До чего люди жадные и тупые

Сегодня пришло в личку такое сообщение, честно сказать я просто ахуел. Не знаю, сколько у человека мозга, когда он присылает такое:

Суть такая. Я играю с тех пор как ты создал акк на ютубе. Играю не как ты. Только зная что 100 проц наварюсь. Так как я не задрот в этом деле и нету столько денег.Играю я к сожалению на КЛУБЕ- ВУЛКАН. Вот как все началось:
Пришла бонуска на 23 февраля. Кладешь 2302 рубля и получаешь 10 спинов по 90 рублей на x3. Согласись это очень выгодно. Начал играть, положил с 4 акков деньги. Вывел 30.000 рублей, потом снова так же, и снова. И так было до 25 числа. Выводили все в порядке, с утра уже были деньги после 11 часов. Положил последние деньги 25 числа, все, щас сижу без всего, так как ни с того ни с сего перестали выводить средства ссылаясь на очередь в казино.
Я сказал аргумент и наверное это было ошибкой ( МОЛ ХУЙЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ, Я СДЕЛАЛ 5 ВЫВОДОВ С ИНТЕРВАЛОМ В 10 МИНУТ И ВЫ МНЕ ВЫВЕЛИ С ДВУХ АККОВ ПО 10.000 А С 3 НЕТ, НЕ ПИЗДИ, СКАЖИ В ЧЕМ ДЕЛО) в итоге я слышал постоянно, что то типа ждите, ваши деньги никто не заберет. прошло уже 4 суток. Денег нет, решил запарится. Пишу менеджеру мол, друг, войди в ситуацию, скажи как есть а не по шаблону, что происходит ( а за 20 мин до этого я попросил отменить вывод средств в акка ). Он мне пишет, Роман, я сожалею но ваш аккаунт заблокирован за то что у вас много мыл было и вы с них играли… я сижу… чуть ли не ною сука. И тут смотрю, операция отменена по моей просьбе, а это говорит о том что акк возможно не в бане. Условия бонуски этой что не нужно ее отыгрывать, нужно отыгрывать только проценты. Ну а менеджер сказал что акк в бане, деньги уже не мои и мне их не вернут. А я ради интереса начал отыгрывать проценты. в итоге на счету 10.000 рублей. Смотрю сидит другой менеджер, я ему пишу, драсте а этот акк в бане ?! А он говорит нет, не в бане, с чего вы это взяли. Я говорю мне так сказал другой менеджер. а она говорит, я не вижу что акк забанен. А тот уверял что забанен. В итоге я решил сделать вывод на другой яндекс кошелек.
А ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ Я ОБРАТИЛСЯ ИМЕННО К ТЕБЕ- ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНО ГЛОБАЛЬНАЯ ТАК КАК У МЕНЯ ТАКИХ ВОТ АКОВ НА ОДНОМ КАЗИНО 5 И НА ДРУГОМ 5 И НА КАЖДОМ ДЕНЬГИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ВЫВОДЯТ 4 СУТКИ. И ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ НЕТ ИНФЫ ПО ПОВОДУ БАНА. СКАЖИ МНЕ АНДРЕЙ!!! В ЧЕМ ДЕЛО ТО ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ? УВИЖУ Я СВОИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ ?

То есть мало того, что чел абузер и играет в каком-то лохотроне, так он и еще жалуется что его кинули и заблокировали средства. Очень похоже на типичное поведение вкладчика какого-нибудь МММ.

p.s. Самое смешное в этой истории, что человек думает что ему кто-то поможет вернуть его деньги… Особенно я как главный специалист по Вулканам xD

p.p.s. Еще отдельно прошу заметить про излюбленный прием любых мошенников и кидал. Лохотроны  спецом делают первый вывод быстро, второй, человек думает что там уже все схвачено и готов депать все деньги, а как только сумма становится крупной — его кидают, хотя тут что казино, что игрок — оба кидалы xD

39 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
columbus_s5
columbus_s5
10 лет назад

Аж прослезился (от стиля повествования)

kekz
kekz
10 лет назад

Бля да понятно было по его сообщению на форуме, что там развод и провокация. Нахуй ты вообще с такими разговариваешь? В бан его к хуям.

Anderson
Anderson
10 лет назад

не ну это уже вообще пиздееецц..

popan4ik
popan4ik
10 лет назад

LOL

Petyshok
Petyshok
10 лет назад

Действительно трогательная история.

Арт
Арт
10 лет назад

Андрей, я понимаю твой стёп, но судя по письму пишет человек довольно молодой. Прежде чем стебаться промыл бы ему мозг, по поводу казино вулкан и прочих лохотронов. Чисто из человеческих качеств.

karalez
karalez
10 лет назад

человек может и не самый умный попался, но после такого высокомерного отношения спрашивать у тебя что то…

AndyRamone
AndyRamone
10 лет назад

Чел видимо совсем не одупляет в чем причина)) С какой-то стороны даже хорошо это, будет уроком на будущее

kpbILLIka
kpbILLIka
10 лет назад

Это не абузер, это даун какой-то 😀

Exrer
Exrer
10 лет назад

5 Мульти_Аккаунтов в каждом Казино, ЕЩЕ И В СУПОРТ СООБЩИЛ ахахахха — Фееричный ДОЛБОЕБ.

satana
satana
10 лет назад

Ахаах!!))) пацавата история

mikalaik
mikalaik
10 лет назад

Это получается вещь сама в себе — Кидала в кидале :)))

kv1973
kv1973
10 лет назад

Ахаха…Земля…сколько же даунов тебя топчет))))))) В данном случае определение «фееричный долбоеб» — 100% попадание. Повеселило искреннее недоумение чела » СКАЖИ МНЕ АНДРЕЙ!!! В ЧЕМ ДЕЛО ТО ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ? УВИЖУ Я СВОИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ ?» Сцуко…спасибо тебе…поржал от души!))))))))

Tulik
Tulik
10 лет назад

Нет слов …Просто ахахахахахахаахахахах !

moscow213
moscow213
10 лет назад

Хлеще любого Анекдота.Когда попадаются такое подобие Даунов, максимум, что приходит на ум это сочувствие

Ligator
Ligator
10 лет назад

Андрей а может постримим? 🙂

Nomore
Nomore
10 лет назад

Чел идиот , таким не возможно ничего объяснить , через чур тупой

zip112233
zip112233
10 лет назад

и что он ждёт?:D
мол раскаялся и можно прощать?:D

TooDi
TooDi
10 лет назад

ну и уёбок

AHTOCuK
AHTOCuK
10 лет назад

Существуют же такие дауны)

Informator
Informator
10 лет назад

чел идтот

Вано
Вано
10 лет назад

TTR, да че ты приебался к этим Вулканам. Вулкан Вулкану рознь, может игры у них и лохотронские, но в плане выплат скажем у того же Вулканделюкса нет никаких проблем. Те же хозяева, что и у твоего любимого Джоя.

Вано
Вано
Ответить на  TTR
10 лет назад

Ответь сам себе на этот вопрос, ты дебил? Причем здесь процент отдачи с этим и так давно понятно, речь идет о выплатах.

alexeiv
alexeiv
Ответить на  Вано
10 лет назад

А теперь представь себе казино у которого процент отдачи равен 0%, ну то есть слоты вообще не выдают выигрыши никогда, и у него тоже все нормально с выплатами, ну правда никто не выигрывает, но если скажем проиграл половину депозита, то вторую половину тебе вернут без проблем, и что, из этого следует то что казино честное ?

Любой Вулкан — лохотрон, они сделали подделку софта (уже преступление), они как правило на сайте делают фейковые лицензии (еще одно преступление), они выставляют отдачу как им захочется (могут тебе поставить те же 0% если будет у них такое желание), ну и какой смысл там играть ?

Вано
Вано
Ответить на  alexeiv
10 лет назад

Покажи мне, в каком месте я агитирую играть в Вулканах? Чувак каким-то макаром выиграл в Вулкане, его интересует вопрос выплат. Речь сейчас не идет о поддельном софте. Ты хоть сам читал комментарии ttr в статье? Игрок ему про Фому, а ттр ему про Ерему.

showmethemoney
showmethemoney
10 лет назад

А может ставка была как раз на то, что ты охуеешь и сделаешь пост и все увидят его сообщение и решат, мол вот до чего жадный ему вулканы накидали так он еще по 4 акка сделал, пойду депну туда пишет же что дает вначале 😉 такая хитренькая рекламка 😉

ikrart
ikrart
10 лет назад

О БОЖЕ СЛОВ НЕТ))))))))))))))

motokost
motokost
10 лет назад

Красава,картинка зачетная.как в песне(переделка) я оглянулся посмотреть не наебала ли она чтоб посмотрела не наебал ли её я)))

lesha
lesha
10 лет назад

А почему нельзя сделать честный «вулкан»? В теории в вулкане можно сделать процент отдачи еще выше, чем в самых пиздатых лицензионных казино за счет того, что не надо платить 10-20% (по твоим словам) роялти за софт, и остаться в прибыли. То есть можно эти 10-20% c оборота отдавать игрокам, а не нетент или микро.

motokost
motokost
Ответить на  lesha
10 лет назад

Сделать то можно,но жадность всегда фраеров губила.

bilivong
bilivong
10 лет назад

ну и какой ты ему совет дал, если казино практически все принимают депы с мультиков,так он аббузер или казино лохотрон.

ikrart
ikrart
Ответить на  TTR
10 лет назад

Мне вот интересно игрософт belatra есть где то лицензионные или же он был изначально паленый или же он был нормальный только в оффлайнах в вулканах в настоящих в 90 и в начале 2000?Ведь по сути новоматик то лицензионный есть в старгеимс и геминаторе и т.д.

marosey
marosey
10 лет назад

это скорее тебя троллят, ТТР…надо догадаться сюда, такую хуйню начать постить…давай весь спам начни публиковать тогда

Забыли пароль

39
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x