CUBITS — банкрот

Походу платежная система Cubits накрылась, висит куча транзакций и их не проводят даже, поступает много жалоб.  В казино на softswiss ее уже отключили, по другим — не в курсе, рекомендую не проводить никакие платежи и депозиты через нее!

Кажется всей крипте приходит пиздец….

p.s. Думаю это не первое банкроство в крипто мире, крайне не советую держать средства на любых биржах и сервисах! Кстати, тут даже биржи начали письма присылать, как прям казино, видимо в крипте дела совсем плохо обстоят, вот мне сегодня с Хуоби прислали такое

 

Hi Andrey

This is Ryan from Huobi. It is a pleasure for me to be sending you this email. As we in Huobi believe in delivering 1st class experience to all our clients, we would like to stay in contact with you.

There are 2 agendas for of this email:

  1. To connect with you and to find out if you have any issues with the Huobi Platform or if you have any queries you may have. So that we can better serve you now.
  2. To understand you better in terms of your trading needs.
22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Degrov
Degrov
3 лет назад

А где хранить то?

RockTeam
RockTeam
3 лет назад

Помню как ещё недавно Андрюха всем советовал биток (cubits) для депозита и вывода , когда карты стали блокоровать банки с депозитами в казино!!!
Надеюсь что не многие попали с этим кто играет!!!
Не пруха у ТТРа в последнее время пошла ,с криптой, -36 битков, конкурс казино выносят последний месяц (((…

Unlucky55
Unlucky55
3 лет назад

Щас напугают что всему пизда, все упадет до копеек, кто надо закупится. И после все будет работать в штатном режиме. С наценкой в х1000. Хотя хз…

Degrov
Degrov
3 лет назад

Перепугали меня, за минуту все вывел оттуда. Все четко работает кстати) Не знаю как тут картинку прикрепить. Вот доказательство https://bit.ly/2RC13Wz

Degrov
Degrov
Ответить на  TTR
3 лет назад

7 Лайткоинов еще вывел )))

Degrov
Degrov
Ответить на  Degrov
3 лет назад

Уж простите, после вашего конкурса чем богаты )))

MacTepTpynoB
MacTepTpynoB
Ответить на  Degrov
3 лет назад

я сегодня 1500$ поставил перевод — даже в тразакциях нет. уже 5 часов

MacTepTpynoB
MacTepTpynoB
Ответить на  Degrov
3 лет назад

бабки дошли. через сутки. но осадок остался. дальше пользоваться стремно

Right_Sector
Right_Sector
3 лет назад

Очередной пирамиде под названием «Криптовалюта» подкрадывается пиздец,что,впрочем, и следовало ожидать.

Degrov
Degrov
3 лет назад

Вообще, тут у вас была новость недавно, что надо срочно скупать крипту. После этого она начала обвал. Кстати новость пропала эта лол.

rony11
rony11
3 лет назад

Пиздец всему наступает потихоньку…

Olexander
Olexander
3 лет назад

Одним меньше, теперь все клиенты перейдут на бывшего конкурента, видел их на мальте на сигме неделю назад. coinspaid, называется

vodka
vodka
Ответить на  TTR
3 лет назад

он уже сделал тотоху дохлую. полгода тишина. вроде еще бирда ставок была давно еще.
раз в 5 лет мертворожденные проекты делает

PROGLOT1989
PROGLOT1989
Ответить на  TTR
3 лет назад

Это ничего не изменит))), просто у Димка будет своя платежка)

Забыли пароль

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x