Ахуевшая Европа

За 2 года пока я живу в Европе — я понял самое главное, в Европе правительство пытается МАКСИМАЛЬНО всех ебать по налогам. Конечно я не могу говорить прям за всю европу, так как живу в Португалии, но думаю похожая ситуация везде.

В Португалии это особенно сильно, как вам 40% налог на ввоз машины? Причем даже если ты ввозишь из другой страны евросоюза..

Но что случилось сегодня — просто ДОБИЛО МЕНЯ НАХУЙ.

Я решил заказать посылку с американского сайта rogue fitness, заказал

kolenki

Итак получилось очень дорого, еще 50 бачей доставка!

Заказывал еше до НГ. Посылка все не приходит и тут мне приходит типа письмо с ПОртугальской таможни, типа я должен уплатить комиссию за посылку из США.

Сча посоны собирайтесь!

sbor

ПИЗДЕЦ, 150 евро, за покупку на 270баксов.

ВЫ ЧТО БЛЯТЬ НАХУЙ СУКА ЕБАНУЛИСЬ!

Не знаю платить или нет..

37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ZUKO
ZUKO
6 лет назад

Да ну нахуй их всех, пусть эти суки посылку себе в жопу запихнут, шли их лесом!

ZUKO
ZUKO
Ответить на  ZUKO
6 лет назад

За двойную цену и в португалии купишь.

d_good
d_good
6 лет назад

Если вещь нужная и так хотел, то бери.

Radikovich
Radikovich
6 лет назад

Для человека у кого доход от 50 до 100 тыс. баксов в месяц как-то мелочно даже))). Что ты думаешь то? Копейки блин для тебя же.

d_good
d_good
Ответить на  Radikovich
6 лет назад

Не думаю, что выложил из-за стоимости всего, показывает нам как все херово в ЕС хD

Пончик
Пончик
Ответить на  d_good
6 лет назад

Не ты не прав , там пиздато особенно эмигрантам )) Ттр говорил сам

Пончик
Пончик
Ответить на  Radikovich
6 лет назад

Для меня даже 100 — 200 $ не деньги ))))

kekz
kekz
6 лет назад

Ты б погуглил прежде чем заказывать. С налогами в Европе, конечно, полный пиздец. А по мне, имея торговый оффлайн бизнес, тоже бы хотелось побольше пошлины на интернет покупки из-за бугра. Но в 2 цены это уже, конечно, перебор.

rony11
rony11
6 лет назад

Всё правильно . БеШенцы кушать хотят , хорошо хотят кушать, новый iphone скоро выйдет . Я живу в Австрии . Здесь чем больше зарабатываешь , тем больше налог . Если зарплата 5000 брутто , на руки получишь в районе 2500 . Тот кто не работает совсем , пособие 850 чистыми + куча льгот . Тот кто работает 40 часов в неделю , минималку получает на руки 1000-1100 и без льгот . Вот такие вот пироги .

kv1973
kv1973
Ответить на  rony11
6 лет назад

Все правильно написал)) У меня чувак знакомый в Лондоне живет, до определенного момента все было зашибись…работа офисная, вид на жительство и т.д., пока к мусорам местным не попал за какую то х//йню. Короче говоря отсидел чувак год в тюряге… вышел…ни работы, ни жилья ни вида на жительство))), но государство его не бросило ))) в итоге чуваку нахаляву снимает государство жилье и платит пособие, небольшое, но на хавчик, побухать, а иногда и на ганжубас(как пишет приятель) хватает! Я ему говорю мол хорош бомжевать иди на работу улучшай свое финансовое положение, так он мне все в цифрах расписал и получилось, что если он будет работать то выиграет ну может пару сотен фунтов, потому что налоги будет платить и за жилье(сейчас халявное) платить придется! Так говорит нахер кажный божий день в офис мотаться и бегать там с утра до вечера, когда можно нихера не делать и иметь почти тоже самое))) Вот такая философия!

skviz
skviz
6 лет назад

лучше залудить …

rony11
rony11
6 лет назад

Жоры Депардёвы , Рои Джонсоны , Монсоны не дураки )) Все в рашку валят ) там их , у себя дома , имеют по полной . Слышал , Жорик по 75 % налогов государству платил .

Пончик
Пончик
Ответить на  rony11
6 лет назад

Они валят к нам потому что банкротами стали , да и слава там прошла ушли в тираж , короче на хуй не нужны

moloko
moloko
6 лет назад

В беларуси налог 30% на все что выше 200 евро

veber
veber
6 лет назад

По евросоюзу ты ничего не платишь, если покупка из США то свыше 120 долларов налог 35% это у нас в Чехии, ничего не заказую на Ебее из США такие же товары можно найти и в Европе, можно в Италии можно в Великобритании налог не платишь! Я бы тебе советовал отказаться от купленного товара, если платил через Палку, то просто откроешь кейс, она все равно полежит на таможне 2 недели и ее отправят обратно отправителю…

Mersedess
Mersedess
6 лет назад

Во францию из Австралии тоже дикий налог. Пытался купить часы. Они есть только в Австралии. Заказывал через маму кориша , в итоге почти 35000 налога. Решил забить , за эти деньги можно выше котлы купить….

Fantazer
Fantazer
6 лет назад

Любишь кататся…

Fantazer
Fantazer
Ответить на  Fantazer
6 лет назад

Ну а вообще,заказывай на посредника и не парься.

LUDOCRIS
LUDOCRIS
6 лет назад

ебать!раньше такого не было….заказывал на гостишку в монтегордо обувь из штатов такой хуйни не платил

кеша
кеша
6 лет назад

так то да, до хуя просят, но зато безопасно жить, никто ебло твое смазливое не набьет по пути домой, да и наебать государство можно, не думаю, что так уж умны их мусора, ну или кто там

ДимОК
ДимОК
Ответить на  TTR
6 лет назад

Надо не в крупных жить 🙂

OstapBender
OstapBender
Ответить на  кеша
6 лет назад

безопасность? французам расскажи про безопасность или немкам, до которых беженцы домогались в новогодние праздники. безопасность :facepalm:

Popay
Popay
6 лет назад

Тебя то это не трогает хули паришься, ты ж эмигрант с просроченой визой) Да и эта еще хуйня, у меня вон с 1000 баксов комиссию 300 за перевод только взяли немецкие платежные системы) и ниче не подавились там)

cirque
cirque
6 лет назад

$96 за кусок ткани прикрывающий коленки?

Tulik
Tulik
6 лет назад

Ахуели чтоли ? А ты говоришь в России разврат ))) … Хотя я хз че ты там заказал ))

Petyshok
Petyshok
6 лет назад

Я тоже как и ты ТТР люблю запад ,но у них есть один минус в отличии от России — это дичайшие налоги..
Смешно кстати,когда в России жалуются на 13% налога.. ЛОЛ

davnozdu
davnozdu
6 лет назад

Вот тебе наука, в следующий раз покупай через посредников в США и проси указывать стоимость в налоговой декларации 20$ чтобы без растоможки шло. Магазин не будет занижать стоимость товара, а посреднику пофигу, что скажешь то и напишут. Китайцы кстати правильные ребята, всегда можно напрямую договориться

OstapBender
OstapBender
6 лет назад

Почитаешь рунет, дак Европа это просто райское место с отличными дорогами и бешеными зарплатами, а Россия дремучая, отсталая страна.
А на самом деле всё не так уж и плохо. Не удивлюсь, если лет через 10-15 чистокровные европейцы массово потянутся в Россию на пмж 🙂

Snickers
Snickers
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Просто эти ахуевшие налоги направляют в нужное русло. А в России все по-другому.

CrystalMaiden
CrystalMaiden
6 лет назад

Бывает. У меня было веселее. В Сингапур заказал себе 3 крышки для телефона с Али бабы. Ну и так еще был набор для маникюра шилак для жены. Долларов за 25. Как вы думаете сколько я башлянул? 40 долларов!!! Просто потому, что менее 10 долларов нет ставки за ввоз предмета. Это мне еще крупно повезло что эти козлы не поняли что это за набор был. Как мне потом сказали они бы нашли этот набор (а он может и 500 долларов стоить) в каталогах взяли бы среднюю цену и взяли бы с меня 40 процентов!

podkidish2
podkidish2
6 лет назад

Европа бешеные налоги,доверчивые люди )
Мне кореш с амазона гоупро заказал)первую получил,он там что-то написал им мне через 8 дней еще одна пришла и после 2 полученых камер мне через 3-4 дня деньги на карту вернули)я блять ахренел 2 гоупро на халяву,потом заказ пс4 и еще кое-что,с пс4 не получилось а вот за кое-что вернули бабки)на руках вещей почти на 2000$ на халяву вот вам и ахуевшая европа

Snickers
Snickers
6 лет назад

Ну вообще как человек который не платит налогов с дохода я бы не выёбывался.

robin99
robin99
6 лет назад

Ну а с чего-то же надо платить нормальные пособия по безработице, делать нормальные дороги и пр.

vertel24
vertel24
6 лет назад

если черное дилдо то надо брать полюбому

Забыли пароль

37
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x