Argo Не дает

https://www.youtube.com/watch?v=5Dx3CH8ULEA&feature=youtu.be

Да пиздец, 3 деп и ниразу не поднимал ничего, впизду, эт был мой последний деп, хотел на рубли покрутить по-дешевке.. короче посоны Плейтек мне не нравится вообще, какой-то безаутовый софт, причем началось все в ВидеоСлотс, там залил в гладика больше 200 бачей по 2.5 и не дало ниче, потом залил в 21 нова, потом 3 депа в Арго, короче ну его нахуй этот Плейтек. Нужно раздобыть кеш и срочно депать в Новоматик, думаю это будет ЕНерджи казино, давно уже должно отдаться мне!

p.s.

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RUS
RUS
7 лет назад

Я сделал 1 деп в арго, пятеру. Играл в гладиатора,сопрано и в джон вейна.Поднял до 10,пошел в лайф покер,поднял до 15 и на вывод.Вывели кстати за 1.5 часа на карту виза, без всяких паспортов и т.д.

Gipsy
Gipsy
Ответить на  RUS
7 лет назад

пятерку чего?

Serggg
Serggg
Ответить на  Gipsy
7 лет назад

рублей очевидно

dimich
dimich
7 лет назад
SlotsWinner
SlotsWinner
7 лет назад

Сделал первый деп в арго,взял бонус в 225%,отыграл его часа за три,причем сыпали бонуски все опробованные автоматы.В итоге остался в плюсе на 18к рублей.Не понравилось что нельзя развернуть на весь экран автоматы,а так то доволен.Депал 2к рублей.

dimich
dimich
7 лет назад

ттр тебе надо было в арго покрутить слот Vacation Station дает нормально и часто!

sTreeT
sTreeT
7 лет назад

пацаны! что дает бонус в 100 руб в argo прокрутил я до 1000 , остались сумма что дальше?

Забыли пароль

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x