$1000 c фриспинов — реальность или выдумка?

Зашел разговор про фриспины с одним лудоманом товарищем по несчастью.

alexeiv (Алексей): Смотрю твое видео, и думаю ‘ебать ты лох’, сори за прямоту. У тебя фриспины в Starburst (по 10 центов) и в двух других слотах по 20 центов, нафига ты в берсте то взял ? 🙂

TTR: да?
TTR: не знал

alexeiv (Алексей): Ну, а посмотреть что тебе предлагают ? 🙂 Фриспины обычно дают по минималке, просто в старберсте 10 линий минималка, а в том же Джеке 20 линий минимум, вот и дают там по 0.2$ в блад сакерс тоже вроде по 0.2, а может даже и по 0.25 не помню давно не играл в него

alexeiv (Алексей): Думал что ты в курсе, у тебя опыта то побольше моего в слотах будет 🙂
TTR: а
TTR: да впизду
TTR: эти фриспины вообще
TTR: они меня бесят
TTR: лак тратишь только

alexeiv (Алексей): Ну хз, я с этих ‘фриспинов’ за последние пару месяцев больше 1000 баксов вывел

alexeiv (Алексей): Мне 2 раза редбет предлагал по 100 фриспинов по 0.3 за депозит, оба раза раскрутился с них один раз до 600, второй до 200 … и еще где-то предлагали тоже …

alexeiv (Алексей): А … в каком-то плейтек казино тоже за депозит 20$ дали 200 спинов по 0.15 … причем там можно было автоспин ставить, я поставил и ушел, вернулся бонус, щелкнул пару раз и опять ушел … вернулся еще один … так раз 5 ходил, в результате 60 без малого баксов накрутило, и потом еще увеличил … и снял 250 кажется, причем мог 350 снять, но подзамазался 🙂

alexeiv (Алексей): Вообщем фриспины не так безнадежны как кажется, единственное, что их лучше оставлять на потом, сначала депозит играешь … если что-то выиграл выводишь, а потом уже фриспины, по крайней мере мне кажется что так меньше шанса замазаться на отбитие бонуса с этим фриспинов 🙂

Вот такие дела посоны. Нужно серьезнее к этому делу мне относится и искать всегда +EV во фриспинах. По идее у меня же много аккаунтов в различных казино и постоянно шлют различные бонусы, типа сделай деп + получи фриспины итд, я всегда на эту хрень забиваю, но видимо нужно активно пользоваться.

Посоны, а кто-нибудь еще наживает так на спинах? может просто челу тупо повезло или тема рабочая и всегда стоит брать все бонусы со спинами?

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Gipsy
Gipsy
7 лет назад

ттр, а в португалии есть слоты в супермаркетах или просто может казины есть?

RM4
RM4
Ответить на  TTR
7 лет назад

А почему ты в офф казино не ходишь? Там тоже слоты есть, наверное)))??? Записал бы вод с телефона)))

Gipsy
Gipsy
Ответить на  RM4
7 лет назад

ага да и ощущение в реале куда приятнее, и ценность денег больше ощутишь чем цифрами на экране, записывай лайф лудовод

RM4
RM4
Ответить на  TTR
7 лет назад

Да ну, в европейском казино за попрошайничество сразу выведут, и вентиляция наверное есть))) Просто в реальном казино свои плюсы и ощущения другие.
Все равно что сравнивать МТТ онлайн и турнир EPT например. Совершенно разные вещи….

alexeiv
alexeiv
7 лет назад

В статье пара неточностей, уже после публикации полез в истории почты уточнять не сильно ли наврал. В редбете дали первый раз 200 фриспинов по 0.2$ (за деп 100), второй раз дали аж 250 по 0.3$(за деп в 200), то есть вполне приличный бонус получился.

А так фриспины рулят.

rus33399
rus33399
7 лет назад

Я в каждом казино где проиграл прошу фри бабло или фри спины- что дадут. Один раз предложили 10$, попросил 12$. В итоге раскрутится до 800$ и снял 800, все отмыл.
И это при том что 10$ вообще ни о чём потому что кручу макс по 20-40$ за спин, в среднем 5$. Но иногда и таким подаркам рад, когда в замазке на 5-10к зеленых как недавно в видео слотс. Когда в видео слотс проиграл 10000$ за два вечера, написал в вип поддержку- дали 500$ с Вагнером небольшим. Отмазать не смог. Но сам факт-500$!!!.ттр напиши в вип, Кенни там такой есть. Дадут бабок если замазался. Тока не в простую поддержку- там ниче не дают. Именно в вип. Поскольку у тебя 20 лвл- ты вип клиент.

rus33399
rus33399
Ответить на  TTR
7 лет назад

Да и еще прикол. Написал в вип поддержку. Чел пропал. 3 дня не отвечал. Я за это время выиграл 3к. Вывел. Он мне пишет мол рад что я выиграл. Но раз ранее проиграл и он мне вовремя не ответил- на держи друг 500$.

bogomol
bogomol
7 лет назад

Ttr подскажи казино где вывести 1000$ без доков можно.только не joi)

rus33399
rus33399
Ответить на  bogomol
7 лет назад

Ты сначала выиграй )

bogomol
bogomol
Ответить на  rus33399
7 лет назад

Ну это само собой )
Но все же. В каком до косаря так выводят?

bogomol
bogomol
Ответить на  TTR
7 лет назад

Документов нет.спасибо за помощь Ttr

bogomol
bogomol
Ответить на  TTR
7 лет назад

Через карту или яндекс деньги. Раньше на Леоне играл там были документы .Все нормально выводили. Думаю где полудить. Малоли повезёт а доков нет.

zheka iz zheka
zheka iz zheka
7 лет назад

Я вот проебываю ток в покер иногда, а в казино может баксов 200 за все время проиграл… Но не суть. Так вот от нех делать регаюсь иногда в паре казинох джидай и 21 чето там. Дают 50 фриспинов за регу. Регаюсь тупо на вымышленые данные. Кручу ети фриспины. Насыпает 3-5 в основном. Два три раза примерно из 50-80 регистраций насыпало около 20… И пару разгонялся до 800 с лихуем…. Но там пока не депнешь отыгрышь не начинается. А в го вайлд ( микрогейминг ) дали 50 тоже на аймортале за регистрацию и выграл с них 12 которые отыграл и разогнал до 180 но потом все проеб))))) а еще в хане сраном с бездепа их в 100 набил 69000 но тоже с хер знает с какой попытки….

zheka iz zheka
zheka iz zheka
Ответить на  zheka iz zheka
7 лет назад

И еще у меня вопрос к людям если есть такие кто по рулеткам спец. Разрешено ли во всех казино при игре в лайф удвоение ставки. Не менять цвет а просто поставить например 50 на красное если проиграл 100 на красное… И если будешь не залуживать а часто выигрывать не забанят ли аккуант. Просьба Писать только законно — нет… Забанят — нет)))))) спасибо

rus33399
rus33399
Ответить на  zheka iz zheka
7 лет назад

Разрешено. Не забанят. Но онлайн казино может тебе при том что ты будешь менять цвет и удваиваться все время давать противоположный. Проверено. Даже в лайв

zheka iz zheka
zheka iz zheka
Ответить на  rus33399
7 лет назад

Благодарю)

zheka iz zheka
zheka iz zheka
Ответить на  TTR
7 лет назад

Идея немного не в этом) пока в разработке

rus33399
rus33399
Ответить на  zheka iz zheka
7 лет назад

Ттр за твои бабки любую твою идею реализует

Tasik
Tasik
7 лет назад

с оффлайном ахуенная идея, гоу запиши

50Py6JIeu
50Py6JIeu
7 лет назад

В заебательских казино видео съемка как правило запрещена. Будешь снимать из под полы, бабки выйграешь, не отдадут. Проверено. Прям подведут к табличке, где нарисовано что видеосъемка запрещена и проводят до двери. Вежливо. -=)) Что касается кафешек, где стоят автоматы, там постоянно трутся «Чайки», местные алкаши. Как то зашли выпить пива в немецком городке Bautzen, в кафешке, там стояли аппараты, 100ку евро зарядили, подошел ебанько и стоял смотрел, пиздец сначало на немецком, ахуенно пьяном, так то с ними говоришь они слова съедают, половину не договаривают, нихуя не понятно, а тот жевал, тупил, тыкал руками, короче заебал в край, игры не получилось, сорвало нахуй. =) По максбету пришлоса пару ставок сделать и идти дальше. +Курят, хуярят как в ИВС, где вытяжка не работает. Выйдешь от туда, прованяешь так, что выкидывать одежду можно смело. А так идея с лайф казино и автоматами заебательская.

50Py6JIeu
50Py6JIeu
7 лет назад

А про фриспины. Есть же где не надо отмывать их. Идея ахуенная, но она не для всех кто тут присутствует. Если бы нас не срывало к хуям, потому что играем ради ебаного бонуса порой, который поймаешь, а он тебе нихуя не дал! И тогда во рту каша застывает и начинаешь с 1-2$ релаксной игры, в бешеного ишака превращаться, ставки в геометрической прогрессии растут. 5 баксов за спин, потом 10, 20 и потом АЛЫН идет. =)) С мыслью, даст если отмажусь. А в итоге Хуй на руль.
Депал 200$, крутил где то часа полтора, в итоге в бонусе плюнул аппарат. 840$ на счету. В башке какая хуяня сразу, бля щас 40 баксов крутану, и хуй с ними, выведу 800$. Меняешь аппарат, крутишь там по удвоенной эти 40 бачей.=)) Потом в башке стреляет, блять да еще 100ку хуй с ним, до 700 сниму. Потом уже 500 предел, и летишь как птица на Юг по ставкам. А еще пидар автомат дает бонус по 20$ за круток, Ты арешь на всю хату, ЕБАТЬ ЗАНОСИ. А он тебе хуем по губам в бонусе… =)) И пиздец замазка и в итоге хуй на руль, проебал все. Сидишь и думаешь, какой я ДОЛБАЕБ.
Напишите как силу воли тренировать. В покере потому что такая же хуйня. Сидишь у тебя 800$ стек, у остальных по 100$, у кого 40 баксов. Укусил тебя пидар на хуйне на 30-40 баксов. И ты уйти со стола не можешь, пока у тебя на счету 0 нахуй не будет.
Вот как нахуй не замазываться? КАК БЛЯТЬ?

vadimkinzzz
vadimkinzzz
7 лет назад

C фриспинами и бездепами всегда есть тема, и в любом казино в котором заливался могут их дать, или куда депаешь постоянно, я чаще всего щас катаю на джоях и иксах, ибо там спины дают без вагера, в зависимости от размера депа, но и бездепы тож периордически дают с вменяймымими вагерами от х10 до х20

ewadima
ewadima
6 лет назад

обычно спины потом отбивать надо вагер 20

cucadmuH
cucadmuH
6 лет назад

раскручивался с 10 фриспинов по минималке в казино-х до 220к рублей , скрины есть на невере

Забыли пароль

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x