Поддержу Димона

Я тут подумал, нахуй делать донаты на всякие стримы итд, лучше поддержу реального спортсмена в подготовке соревнований.

Итак, начиная с марта, до конца ноября я выступаю в роли спонсора и буду оплачивать подготовку (на Мельдоний) Дмитрию Головинскому к соревнованиям по жиму лежа. Там будет несколько стартов. ПОдробности думаю тут не особо кому интересны, прсото если вдруг увидете упоминания меня, то знайте)

Ссылка на его канал: https://www.youtube.com/user/88Dmitry

Сайт: http://last-man.org/

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Eugene
Eugene
10 лет назад

Красава

veber
veber
10 лет назад

Чувак из Кривого Рога, мой земляк!

fish2015
fish2015
10 лет назад

+100500

Trenbolon
Trenbolon
10 лет назад

Головинский крутой чувак! А насчет, что никому не будет интересно, ты не прав)

Morosnikov
Morosnikov
10 лет назад

Тебе же Савельев С.В. сказал что проф спорт это хуйня для мудаков, а ты это спонсируешь. Ну как так то!:)

Арт
Арт
10 лет назад

Вообще не обдуманное решение вложения средств, у тебя нет ни компании своей рекламу которой он бы делал, ни сайта который он бы рекламировал(не считая этого блога) кто мне может назвать хоть одного спонсора спортсменов? Правильно никто(потому что всем насрать на это). Если судить исключительно из человеческих качеств, то безусловно, это намного лучше чем лудить и проёбывать деньги. Но мне почему-то кажется, что у него спонсоров и так хватает. Если у него такой жим невьебический, который может его хорошо прославить. Хочешь помочь людям? Скидывай деньги в благотворительный фонд какой-нить, а лучше сам займись этим. Узнай о детских домах рядом и чисто по-человечески прикупи им одежды, сладостей а ещё лучше игрушек. Дети не раз спасибо скажут.
P.s. Не понятна твоя цель вложений. Чего хочешь добиться в итоге. Просто поддержать спорт ?

Арт
Арт
Ответить на  TTR
10 лет назад

Так я по этому и спрашиваю, какая твоя цель ? Просто из человеческих соображений, нравится спортсмен ? Если да то конечно, no comments.

Арт
Арт
Ответить на  TTR
10 лет назад

А, ну если так то конечно. Безусловно надо поддержать, если есть необходимость.

Арт
Арт
Ответить на  TTR
10 лет назад

Эпичная фраза «Помогать надо тем кого знаешь». Жизнь такова что ты можешь сегодня не знать человека, а завтра вы друзья. Ты опубликовал статью, для чего ? Для того чтобы её все видели и никто не комментил ? Я не знаю что там тебе про дет. дома пишут. Помогаешь ну заебись! Чего тут сказать. Молодчина.
И я не знал в каких вы состоите отношениях с этим спортсменом, по-этому реагировать так феерически не надо. Я спросил нормально.

cirque
cirque
10 лет назад

думал ты Димку, который Мавроди решил помочь

immortal
immortal
10 лет назад

Подробности интересны! Я сам раньше жимом и лифтингом занимался, правда результаты совсем далеко от результатов Дмитрия 🙂

Afonasiy
Afonasiy
10 лет назад

Ага молодец!

d3m1t
d3m1t
10 лет назад

Ебать красава дядь!
Нормальный спортсмен обоссал турникмена в метро!

vertel24
vertel24
10 лет назад

о господи что у него в голове за желе

Сегал Олег
Сегал Олег
10 лет назад

Красава, что тут сказать!!!

Забыли пароль

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x