В казино главное сервис

columbus_s5

Известный
Сообщения
652
Реакции
709
Баллы
93
Сидишь, кушаешь, в любимом ресторане...
- Добрый день. Мы заметили, что вы ходите к нам почти каждый день. Вам все нравится?
- Да, спасибо, дайте поесть, пожалуйста
- Конечно, но по правилам нашего ресторана я должна предупредить вас, что еда может нанести вред вашему здоровью
- Я поесть могу?
- Несомненно! Но согласно закону о защите прав обжор, я обязана сообщить вам, что вы жирный.
- Че?
- Вы жирный, и мы обязаны предложить вам саисключение из нашего ресторана. Хотя бы на месяц. Нас волнует ваше сдоровье
- Вы ахкели что ли? Я пойду есть в другой ресторан
- Конечно, но мы обязаны соблюдать правила, каждому жирному клиенту - предупреждение и предложение о блокировке
:redlol: Вот примерно так обстоят дела в UK казино, их деятельность практически доведена до абсурда игорной комиссией.
 

Kris7

Активный
Сообщения
503
Реакции
131
Баллы
43
(клиент всегда прав, а не ты сайт без всякой юридической силы!!)
Ну, "Клиент всегда прав" - это формула бизнеса для бизнеса, клиент о ней вообще знать не должен. Так как клиент НЕ всегда прав, далеко не всегда. И оказывающий услугу, в данном случае развлекательного характера, далеко не всегда прав. На самом деле тут есть 1) правила и обычаи, на основе которых функционирует отрасль, и 2) правила, выполняющие роль договора оферты в отсутствии правовой базы. Прав тот, кто их выполняет. Договор - это соглашение 2-х сторон по какому-либо вопросу, он заключается на основе равенства сторон. Посему "подчиненных" тут быть не должно ни с той, ни с этой стороны. Если услуга "эфемерная" и "воздух" пользуется суперспросом, то с чего оно должно осознавать свою эфемерность и выстилаться перед некоторыми клиентами, которые сами подчас далеко не ангелы. Если все "правовые обычаи" выполняются (которые в отсутствии законов выполняют роль права), мошенников нет с обоих сторон, правила соблюдаются - то дальше если Вы согласны на договор с казино, а казино согласно на договор с Вами - то все ок. Если нет - Вы можете просто в этот договор не вступать. С точки зрения бизнеса, основная цель которого извлечение прибыли, оно может в рамках договора делать что угодно, если это ему выгодно. Если казино в договоре ставит условие ограничения на вывод и вы не согласны - можете отказаться об этом договариваться и уйти в другое казино, это ваше право. С точки зрения бизнеса казино будет не право, если оно из-за этого пункта растеряет клиентов и прибыль. Если большинство на это согласны - то все ок. Мы можем уламывать остальных, говоря что это не нормально, это помойка, но это как рассказывать - не ходите в тот ресторан, там жрачка - говно. Но если есть гурманы, коих эта жрачка вполне устраивает - то их дело. Главное, чтоб не было признаков того, что это казино лживое и при случае тебя кинет (а такие признаки есть у ВСЕХ казино ру-сегмента, вопрос только, какое лживее).
PS. В плане лимитов, кстати, я лучше буду играть в казино с драконовскими лимитами, так как проблемы "пока буду выводить - обратно залью" лично для меня нет, а этот пункт говорит о надежности казино. Лучше пусть мне вывод заноса на год растянут, чем скажут, что выведут сразу, но после него сами офигеют, заглянут в свой пустой кошелек и скажут - "а мы вот подозреваем, что вы тут по стратегии играли, у вас мультаккаунт и вообще - пришлите чек с магазина о покупке презервативов и сфоткайтесь нагишом в позе раком, для антифрод-отдела". Лимиты на вывод - гарантия того, что казино намерено честно всем все выплатить, в случае чего.
 
Сверху