Здесь на форуме уже никто не играет в СлотумУважаемые меня конкретно интересует Слотум,кто в курсе можно ли играть с бонусом в Доа2?
Нет ответа от менеджера уже 16 дней, столько же нет представителя на форуме, как такая казявка вообще может быть в каком либой рейте, жаст бизнесЗдесь на форуме уже никто не играет в Слотум
Ответит наверное только представитель. в течении года :D
Зареген в Слотуме???Нет ответа от менеджера уже 16 дней, столько же нет представителя на форуме, как такая казявка вообще может быть в каком либой рейте, жаст бизнес
Уважаемый Вы тут бываете? Не ответа ни привета 18й день, спасибо!Официальное заявление по поводу ситуации с RTP в слотах PlayAndGo от казино Slotum.
Пришедшая нам информация о том, что на нашем проекте РТП выставлен на уровне 94% не укладывается ни в какие рамки. Считаем молчание об этом факте со стороны СС не партнёрским.
Направлен запрос на официальное подтверждения уровня РТП во всех слотах всех производителей без исключения. В случае обнаружения факта, что РТП ниже нормы, РТП будет возвращен на уровень, заявленный производителем. Или же слот будет отключен.
Сейчас ведется работа по подсчёту нанесенного ущерба (по математическому ожиданию), при игре в эти слоты игрокам. Мы приложим все усилия для того, чтобы восстановить справедливость и честность игры.
Сожалеем, что эта ситуация не всплыла чуть ранее во время Лондонской конференции.
Из-за произвола некоторых функционеров со стороны игорных провайдеров (о чем мы не знали до настоящего момента) мы вынуждены признать, что долгое время казино не было в полной мере честно со своими игроками. Мы сделаем всё, чтобы оправдать ваше доверие.
На самом деле как же выглядит ситуация полностью. Производитель Play,n Go (очень скользкая ситуация как по мне, так как сама модель подразумевает лазейку мошенничества) имеют право и возможность менять RTP по своему усмотрению. Вот таблица их RTP.
В то же время сайт AskGamblers утверждает, что playandgo имеет RTP 96% - https://www.askgamblers.com/video-slots/contact-play-n-go-game-review/, а slotscatalog уже что 94% - https://slotcatalog.com/en/slots/Contact. То есть, юридически мы вроде как имели право это делать. А Ваваду имела право ставить 84% при этом игры остаются лицензионными! Это бред и маразм. Слот должен иметь один заявленный РТП для честной игры. Игрок играет в нашем лицензионном казино, так как хочет знать РТП, а мы получается не даем ему истинной информации.
Но и тут наебос от Гелемара... Про то где мыть эти фрихи ни слова...А оказывается только в СС слотах...Блин опять печаль пришло бонусное предложение 10фриспинов)))Куда их засунуть то))Совсем обнищали бедные казино,дайте норм предложения а????
Не, всё ок, всё вывели быстро, просто по кой то хрен скрин киви запросили, смысл? Если я депал с него на него и вывожу, в чём прикол запрашивать скрин...Не удивлен, 15 дней нет ответа на 7 писем, поддержка что-то мычит о своей никчемности, паходу прикрылись.
Так это квестПосмотреть вложение 54642 Уважаемые слотум, идите вы нахуй, меня реально заебало что вы меня за дурака держите. Клиент для вас скотина просто?
Вы присаете мне письмо, как хуй пойми про что.
Я что должен каждый раз идти в вам в поддержку, сидеть и ждать, как тупит ваш саппорт, что бы узнать:
1) В какой игре спины? Хуй знает, это тайна, саппорт идет узнавать...барабанная дробь.. 10 минут блять!
2) Какой макс бет? Какой макс бет? КАКОЙ МАКС БЕТ ?? ну не ужели трудно добавить еще одну строчку?
3) live - time? Трудно добавить строку сколько отыгрывать бонус? Я взял его в восуресенье вечером - что дальше?
4) КАКОЙ ВАГЕР? ну блять...
Вы присылаете свои письма, они похожи на кусок говна в обертке. Имени нет, обращения тоже, условий нет.
Был клиент - нет клиента. Вы простите, меня просто заебало бегать.
Крайне не рекомендую данное казино. Сейчас всё подробно объясню, цена вопроса 1000 рублей, да и дело тут совсем не в деньгах. Итак поехали. В общем поставил я себе в данном казино лимит в 1000р на депозиты в неделю. Смотрю у меня до 11 мая уже лимит исчерпан, пытаюсь сделать деп с карты, не проходит. Далее делаю деп с киви, вуаля все проходит. Но я не спешу подтверждать оплату в кошельке. Пишу в поддержку мол как так? Мне отвечают, что ваш депозит в любом случае не пройдет. Дело в том, что я уже сталкивался с подобным в другом казино и из за того, что там криво работала блокировка по лимитам, слил много денег. Ближе к сути, я в поддержке пишу, «а если пройдет сейчас деп и я его солью что будет?» мне отвечают не пройдет. В итоге деп проходит конечно же, смотрите скрины. В поддержке мне говорят жди, мол сделают рефанд(вывод средств обратный без заявки). В итоге ничего не сделали я поставил средства на вывод. Далее началась жара, другой человек из поддержки мне сказал, что предыдущая неделя прошла, началась новая, поэтому и депозит прошел. Скрины так же ниже. Я думаю ну ок, даже если он и прав, а почему тогда с карты не прошел платеж и красным написал, что лимит исчерпан. Да и какая разница, ведь первый человек из поддержки мне сказал, что деп не пройдет, в итоге он прошел. Потом пообещал рефанд, в итоге хуй ночевал да рано ушел. Заявку мою отменили, мол скинь фото кошелька и карты с которой делал деп. Я им кидаю фото кошелька, а карта ВНИМАНИЕ, год назад я делал деп, но он не прошел с этой карты. А им понадобилась фотка ее. Я им пишу а если бы у меня не было этой карты? С нее же даже деп не прошел… В итоге и карту им скинул. Ставлю на вывод свой косарь, они берут и опять отменяют. Вагер х3 делай говорят. Мне уже смешно. Я выводил средства без верификации итд. Тупо начали докапываться из за КОСАРЯ СУКА рублей, когда изначально были не правы, разозлились в общем. Крайне не рекомендую это казяНО, прошу представителя вернуть 1000 рублей. Извините что много букофф по другому никак. Логин свой написал представителю в ЛК