SLOTUM , НУЖНА ПОМОЩЬ

ЕСТЬ ЕЩЕ КОГО СЛОТУМ КИНУЛ?


  • Всего проголосовало
    21

w_r

Известный
Сообщения
916
Реакции
790
Баллы
93
Ну вот...все сразу понятно...:Good:...6 мультов это конечно смело:redlol::redlol::redlol:...блять на что люди надеются, когда исполняют подобную хуйню.
Есть фильм такой старый, классный, во многих топах присутствует "Понми (Memento)" там у гг память только на на один день, может и ТС такой.
 

abuyang

Известный
Сообщения
527
Реакции
254
Баллы
63
1. У нас включена функция автоантифрауда, то есть подозрительные действия система сразу показывает. Безусловно система верно среагировала на то, что у игрока с одной почты аж 3 разных комплекта документов.

2. Саппорт (не наш) автоматически блокирует выплаты и передает вопрос нам.
Интересно у вас система "антифрауда" настроена. Она без проблем позволяет регить акаунты с одним и тем же мейлом, а "просыпается" только когда дело доходит до выплат. Я бы назвал вашу систему "западня".
 

SIFIL

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
55
Баллы
18
В принципе все понятно...да только нихуя! У игрока 3 профиля с одними и теми же ФИО и методом депозита или с одной почты 3 комплекта документов?э-э-э как бе разные вещи. Вообще мультиакк это блять как проклятие над игроком! Вот любому заблокируют при заносе и пиздец котенку! Как ты что докажешь? Думаю было бы честно представителям хотя бы представленных на форуме казин, пруфы предоставлять ТТР-у обмультиакках. А Андрей уже напишет так ли это!
 

abuyang

Известный
Сообщения
527
Реакции
254
Баллы
63
Комментарий от владельца казино:

"Политика Slotum направлена на обеспечение прозрачной и честной игры для всех. Средства выигранные без абуза будут всегда получены выигравшим. Соседняя тема, в которой утверждается, что Slotum выплатил игроку на биткоин средства только под давлением общественности сильно преувеличена, он бы и так всё получил, просто как любая большая организация мы работает немного медленно, а менеджер не рискнул принять решение сам.

Вот какой была последовательность событий.

1. У нас включена функция автоантифрауда, то есть подозрительные действия система сразу показывает. Безусловно система верно среагировала на то, что у игрока с одной почты аж 3 разных комплекта документов.

2. Саппорт (не наш) автоматически блокирует выплаты и передает вопрос нам.

3. В таком случае если не было абуза именно бизнес-модели работы, мы никогда не будем забирать деньги. А выплатим их по результатам игры. Точно также если игрок имеет несколько превышенных ставок при отмыве бонуса мы почти всегда закрываем глаза на это, даже если процент таких ставок довольно высок.

4. Как только я увидел, что тут не было вообще бонусов, решение было однозначным.


Хочу поблагодарить игрока за терпение в этой ситуации. Мы стараемся работать лучше, и по безбонусным игрокам уже выдано ЦУ на саппорт по результатам разбора этой ситуации."

все было не совсем так как вы рассказываете. Вернее, совсем не так. Система Софтсвисса (непонятно почему) обратила внимание на никчемное и ни о чем не говорящее совпадение и передала сигнал вашей конторе. Ваша контора, не углубляясь в детали, присвоила деньги игрока и упиралась до последнего. Лишь полная абсурдность обвинения и давление со стороны форумчан вынудили хозяина вашей конторы дать заднюю. Не создай чел тему на этом форуме- не видал бы он денег как своих ушей.
 

abuyang

Известный
Сообщения
527
Реакции
254
Баллы
63
Еще раз обращу внимание на настройку работы Софтсвиссовского антифраудера. Система, само собой, автоматическая. То есть, подозрительные регистрации одного и того же мейла на разных людей должна была засечь в момент самой регистрации. Акаунт должен был быть заблокирован немедленно после регистрации (еще до депозита, не говоря уже об игре на нем). Система же сознательно ‘спит’ до того момента пока не получает сообщение о выводе средств. Такая настройка системы сама по себе является фродом (fraud). И вопросы тут могут и должны задаваться непосредственно в центр.
Не исключено , однако, что в Слотуме получили сигнал в момент регистрации, но предпочли не рассматривать его до момента запроса на вывод.
 

Vladislavi77

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
18
Кто подскажет имеет ли право Софтсвисс автоматически создавать тебе аккаунт без твоего ведома и согласия ?
Например играл я в одном казино , оно закрылось и прислало письмо что мои данные ,плюс логин и пароль перенесены в новое казино .( В котором я был уже зарегистрирован ) Выходит создали мультик сами на меня .
 

Soulkeeper

Активный
Сообщения
148
Реакции
75
Баллы
28
Кто подскажет имеет ли право Софтсвисс автоматически создавать тебе аккаунт без твоего ведома и согласия ?
Например играл я в одном казино , оно закрылось и прислало письмо что мои данные ,плюс логин и пароль перенесены в новое казино .( В котором я был уже зарегистрирован ) Выходит создали мультик сами на меня .
Вот это нонсенс, конечно.
 

Vladislavi77

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
18
Вот это нонсенс, конечно.
Я до сих пор играю в том казино где я сам зарегистрировался при открытии , и где мне сделали мультик , правда сам никогда не заходил в тот аккаунт (созданный не мной ) .Но он существует , так как иногда приходит оповещение забыл пароль ( кто то пытался взломать ) ,только я ни по каким ссылкам не переходил ,то есть никогда не логинился в тот аккаунт который мне создали .
 

HeSame068

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Комментарий от владельца казино:

"Политика Slotum направлена на обеспечение прозрачной и честной игры для всех. Средства выигранные без абуза будут всегда получены выигравшим. Соседняя тема, в которой утверждается, что Slotum выплатил игроку на биткоин средства только под давлением общественности сильно преувеличена, он бы и так всё получил, просто как любая большая организация мы работает немного медленно, а менеджер не рискнул принять решение сам.

Вот какой была последовательность событий.

1. У нас включена функция автоантифрауда, то есть подозрительные действия система сразу показывает. Безусловно система верно среагировала на то, что у игрока с одной почты аж 3 разных комплекта документов.

2. Саппорт (не наш) автоматически блокирует выплаты и передает вопрос нам.

3. В таком случае если не было абуза именно бизнес-модели работы, мы никогда не будем забирать деньги. А выплатим их по результатам игры. Точно также если игрок имеет несколько превышенных ставок при отмыве бонуса мы почти всегда закрываем глаза на это, даже если процент таких ставок довольно высок.

4. Как только я увидел, что тут не было вообще бонусов, решение было однозначным.


Хочу поблагодарить игрока за терпение в этой ситуации. Мы стараемся работать лучше, и по безбонусным игрокам уже выдано ЦУ на саппорт по результатам разбора этой ситуации."
 

HeSame068

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Уважаемый владелец казино, вы рассуждаете так как будто мне что то выплатили , ознакомиться со скринами переписок чуточку внимательней , разве это для вас стандартная ситуация? Мне заморозили выплаты и кинули на баланс мой депозит "типа на занеси еще разок"
У меня нету 3 разных документов, только мои и могу их предоставить как и видео с перепиской "службы поддержки" и много численных ровно одинаковых ответов "Бота" на эмаилы с моей стороны(скрины могу предоставить по первому требованию)
Я прошу вас пересмотреть решения "бота" , вернуть мне мой акаунт и продолжить играть в вашем казино .
(Нужные документы по первому требованию так же скрины общения ,эмаилы, фото и видео факты выйгрышей ) Я обычный игрок , когда делал депозит всех все устраивало , когда регестрировался так же но,как выплата мне ее блокируют и возвращают депозит . Как ни как мы не в 90-х
 

Pro23

Известный
Сообщения
461
Реакции
527
Баллы
93
Жду как 21 день, эта казявка топчег!
 

Big-Bada-Bum

Известный
Сообщения
299
Реакции
277
Баллы
63
Да походу Гелемару чисто похуй на форум. Трафф идёт и на том спасибо. А что там за траблы. Его ни ипёт. Да и как ипать та может, если он сам 100% лудит сча где то )
 
Сверху