Привет, поцоны!
Вообщем сразу хочу сказать, что особых претензий у меня к казино нет, но ситуация реально паршивая, и думаю, что после прочтения данной темы, сотрудники возьмут ее на заметку. Да и другим казино будет полезно.
Вообщем постараюсь кратко. Я верефицирован по всем правилам казино (паспорт, скрины кошельков (яд и вебмани), и даже селфи с паспортом делал). Играю только у них, поскольку в период даунстрика везде заблокировал себя (о чем сильно сожалею). Но деваться не куда, а казино нормальное.
Вообщем вчера сделал очередных 2 депа по 9 к. Успешно слил. Тут увидел, что мне не начислился бонус за новый вип уровень. Через чат начислили вручную 1.5 к. С него поднялся до 60, но успешно слился до 20 к. 15 к поставил на вывод, а 5 успешно слил.
Ну, думаю, хоть что-то вернул и вечером можно будет опять полудить. Проходит время, а денег на кошельке нету, хотя всегда приходят быстро. Смотрю в акке, выплата прошла/Начал долбить чат, говорят мол подождите пару часов, возможно глюк.
Ну думаю, ладно. Подожду, но вчера времени не было и я спать лег. Сегодня проверил, денег нет. Начал общаться с поддержкой и вот
*********
Как же получилась данная ситуация, как я понял сегодня:
1. Кто-то угнал мой пароль (сразу скажу, что доступ к компу и телефону имею только я).
2. Когда я заказал выплату, человек ее тут же отменил.
3. Сделал деп на 600 рублей с нового кошелька
4. Закинул на проверку кошелек в аккаунт и его одобрили.
5. После этого он получил выплату, а я лишился 15 к рублей.
Теперь какие косяки я вижу у казино:
1. В аккаунт можно авторизоваться несколько раз одновременно с разных устройств. Сам сегодня проверил и сидел одновременно и с компа и с телефона. Сессия не закрывалась нигде.
2. Проверка нового кошелька прошла без какого-то подтверждения с моей стороны (например через смс или почту). Сегодня увидел, что на почте было просто письмо, что мол новый кошелек подтвержден.
3. Почему по времени идет перестановка. То есть 3.52 отменяется выплата, а в 3.51 новый депозит? Ну в принципе ладно, это малозначительно, но все равно странно.
Что я предлагаю сделать, чтоб избежать такой ситуации:
1. Если игрок делает новый депозит и загружает новый скрин платежной системы, то делать подтверждение через смс или линк на почте. ( к примеру в моей ситуации этот пидр грузанул скрин, а чтоб он прошел, необходимо подтвердить через смс). Смс сложнее угнать, в отличии от пароля.
2. Сделать возможность входа через смс ( двухуровневая система доступа, что есть у казино сейчас, мне лично не подходит), так как телефон всегда со мной.
3. Исключить возможность нахождения в аккаунте с двух разных устройств одновременно. К примеру, если бы меня выкинуло, то я бы сразу начал писать в чат и блокнул бы счет на время, или хотя бы пароль успел сменить.
Вообщем ситуация неприятная, но претензий к казино у меня нету. так как они то сделали все по своим правилам. Думаю, многим данная ситуация даст повод задуматься, а казино примет во внимание мои предложения! А я пойду бухать, так как так бездарно 15 к я не терял=) Вроде там в чате пообещали бонус выдать, посмотрим=) Может и повезет. Хренова, что блокнулся у ТТРа(
Всем профита!
P.S> Загрузил скрин ставок. Как видите, я делал ставки как раз в тот момент, когда злоумышленник был у меня в аккаунте и совершал определенные действия ( это как обоснование моего третьего пожелания). Все ставки - мои и по времени они начинаются как раз в тот момент, когда я спустил последние копейки. То есть этот пидорас наблюдал за моей игрой и отменил выплату сразу, как я спустил баланс, чтоб я не заметил это во время игры. Ему понадобилось 14 минут, чтоб сделать деп, загрузить скрин и получить выплату....
Вообщем сразу хочу сказать, что особых претензий у меня к казино нет, но ситуация реально паршивая, и думаю, что после прочтения данной темы, сотрудники возьмут ее на заметку. Да и другим казино будет полезно.
Вообщем постараюсь кратко. Я верефицирован по всем правилам казино (паспорт, скрины кошельков (яд и вебмани), и даже селфи с паспортом делал). Играю только у них, поскольку в период даунстрика везде заблокировал себя (о чем сильно сожалею). Но деваться не куда, а казино нормальное.
Вообщем вчера сделал очередных 2 депа по 9 к. Успешно слил. Тут увидел, что мне не начислился бонус за новый вип уровень. Через чат начислили вручную 1.5 к. С него поднялся до 60, но успешно слился до 20 к. 15 к поставил на вывод, а 5 успешно слил.
Ну, думаю, хоть что-то вернул и вечером можно будет опять полудить. Проходит время, а денег на кошельке нету, хотя всегда приходят быстро. Смотрю в акке, выплата прошла/Начал долбить чат, говорят мол подождите пару часов, возможно глюк.
Ну думаю, ладно. Подожду, но вчера времени не было и я спать лег. Сегодня проверил, денег нет. Начал общаться с поддержкой и вот
В подвтерждение смотрите скрин:Chat transcript
Name: Яков
E-mail:
Edgar Thu, 11/28/19 09:13:24 am Asia/Sakhalin
Hello. How may I help you? Здравствуйте! Чем я могу помочь Вам?
Яков 09:13:41 am
Screenshot_3.jpg
Edgar 09:13:41 am
Я просил Вас загрузить скриншот профиля с нашего казино, где были бы видны транзакции
Яков 09:13:50 am
Чет отваливается свзяь
Edgar 09:14:11 am
Т.е. Вы тоже видите депозит в 600 рублей и выплату в 15.000
Яков 09:14:47 am
Вижу....Но депозит не делал!!!! Выплату не получал
Я вам уже показал историю. Могу видео заснять
Я все время использую только этот кошелек при игре с вами
Edgar 09:16:18 am
Яков, я могу предложить Вам загрузить скриншот после совершения нового депозита с этого кошелька в наше казино. Если на загруженном скриншоте будет видна дата нового депозита и не будет отражено поступление средств и депозит в 600 рублей, то мы передадим запрос в наш финансовый отдел.
Яков 09:16:50 am
Мдя....Баланс видите?)
Сколько минимальный депозит у вас?
Edgar 09:17:57 am
600 рублей
Яков 09:18:57 am
Так, когда я сделаю это, как мне с вами связаться, чтоб не объяснять по 1000 раз новым сотрудникам в чате
Может вы сразу передадите запрос в ваш фин отдел? Они то все увидят и от куда были поступления и как они зачислились
Edgar 09:22:15 am
Яков, увы, на данный момент скриншоты с яндекса не демонстрируют попросту ничего, скриншот с профиля лишь подтверждает что депозит и последующая выплата были совершены.
Яков 09:22:17 am
А вы можете посмотреть, на какой кошелек была произведена вообще выплата? На мой?
А вы можете посмотреть, на какой кошелек была произведена вообще выплата? На мой?
Edgar 09:23:21 am
Да, выплата была произведена на 4100110920862732 кошелек.
Яков 09:23:32 am
!!!!!!!!!!
Это не мой!!!!!!
Я такого вообще не знаю!!!!
а 600 рублей с какого кошелка был депозит????
Че за херня?
Edgar 09:25:24 am
С этого же кошелька
Вы загружали документ, подтверждающий данный кошелек.
Яков 09:26:03 am
Нет
Это не мой кошелек
Edgar 09:27:19 am
Яков, Вы утверждаете что Вы не загружали скриншот для подтверждения данного кошелька в Ваш профиль?
Яков 09:27:28 am
Я вчера сделал два депозита по 9200. Проиграл их. Написал к вам, мне вручную зачислили бонус 1500 рублей. Я с него поднялся. Было сначала окало 55 к на балансе. Потом спустился до 20 к. 15 заказал выплату, а 5 проиграл
ДАААА!!!! Я не загружал!!!!!!!!
200000%
Зачем? У меня индетифицированный кошелек
К нему привязана карта. Всегда использщую только его
Edgar 09:29:15 am
Яков, Ваш случай передан нашему менеджеру, пожалуйста ожидайте, с Вами свяжутся по почте.
Яков 09:29:38 am
ОК, пиздец какой то...Как долго ждать?
Edgar 09:30:13 am
Я не могу назвать точных сроков, однако мы сделаем все возможное чтобы разрешить этот вопрос как можно скорее.
Яков 09:30:29 am
понял, спасибо. буду ждать
Edgar 09:30:32 am
Всегда пожалуйста.
Были рады Вам помочь.
*********
Как же получилась данная ситуация, как я понял сегодня:
1. Кто-то угнал мой пароль (сразу скажу, что доступ к компу и телефону имею только я).
2. Когда я заказал выплату, человек ее тут же отменил.
3. Сделал деп на 600 рублей с нового кошелька
4. Закинул на проверку кошелек в аккаунт и его одобрили.
5. После этого он получил выплату, а я лишился 15 к рублей.
Теперь какие косяки я вижу у казино:
1. В аккаунт можно авторизоваться несколько раз одновременно с разных устройств. Сам сегодня проверил и сидел одновременно и с компа и с телефона. Сессия не закрывалась нигде.
2. Проверка нового кошелька прошла без какого-то подтверждения с моей стороны (например через смс или почту). Сегодня увидел, что на почте было просто письмо, что мол новый кошелек подтвержден.
3. Почему по времени идет перестановка. То есть 3.52 отменяется выплата, а в 3.51 новый депозит? Ну в принципе ладно, это малозначительно, но все равно странно.
Что я предлагаю сделать, чтоб избежать такой ситуации:
1. Если игрок делает новый депозит и загружает новый скрин платежной системы, то делать подтверждение через смс или линк на почте. ( к примеру в моей ситуации этот пидр грузанул скрин, а чтоб он прошел, необходимо подтвердить через смс). Смс сложнее угнать, в отличии от пароля.
2. Сделать возможность входа через смс ( двухуровневая система доступа, что есть у казино сейчас, мне лично не подходит), так как телефон всегда со мной.
3. Исключить возможность нахождения в аккаунте с двух разных устройств одновременно. К примеру, если бы меня выкинуло, то я бы сразу начал писать в чат и блокнул бы счет на время, или хотя бы пароль успел сменить.
Вообщем ситуация неприятная, но претензий к казино у меня нету. так как они то сделали все по своим правилам. Думаю, многим данная ситуация даст повод задуматься, а казино примет во внимание мои предложения! А я пойду бухать, так как так бездарно 15 к я не терял=) Вроде там в чате пообещали бонус выдать, посмотрим=) Может и повезет. Хренова, что блокнулся у ТТРа(
Всем профита!
P.S> Загрузил скрин ставок. Как видите, я делал ставки как раз в тот момент, когда злоумышленник был у меня в аккаунте и совершал определенные действия ( это как обоснование моего третьего пожелания). Все ставки - мои и по времени они начинаются как раз в тот момент, когда я спустил последние копейки. То есть этот пидорас наблюдал за моей игрой и отменил выплату сразу, как я спустил баланс, чтоб я не заметил это во время игры. Ему понадобилось 14 минут, чтоб сделать деп, загрузить скрин и получить выплату....