Я же написал выше, пиши жалобу на ASKGAMBLERS и указывай все детали, это самое эффективное что можно сделать в данном случаеЭто доказывает что сбои как минимум возможны. Но что делать если казино категорически не желает вступать в диалог?
ну если бы по ошибке блокнули акк,то уже бы разобрались и дали каких нить плюшек в знак так сказать примирения! Наверно стандартная схема,друг,сестра,Брат,кот или мыши ночью играли...ну не будет казумо из за 600$ портить себе репутацию! Это ж не джой и х...Это доказывает что сбои как минимум возможны. Но что делать если казино категорически не желает вступать в диалог?
Я так скажу :Самое охуенное казино однажды однажды может превратиться до уровня помойки...есть много казино ,которые сейчас стали лучше,а те которые были лучшими уже давно этот статус не заслуживают...тоже самое и казумо...неисключено что ты прав...а им не нужны такие игроки которые сразу выводят после выйгрыша...Всем привет. Дело было вчера. Решил зарегистрироваться в казумо и покатать в свое удовольствие. В итоге слот дед оф ра насыпает х900 по ставке 40 центов. Пол ночи откручивал вагер на бонус. К тому моменту как отбил на счету около 600 евро. Решил поставить немного на вывод, на остальное с утра продолжить крутиться. В итоге утром приходит на почту это:
Hello,
In connection with your withdrawal request we have found that you are using more than one Casumo account, which is not allowed. We have therefore confiscated your winnings and transferred the remaining balance to your other account, the account you should only use.
We ask that you refrain from creating additional accounts with us.
Sincerely,
Gabor
Casumo Ambassador
Мультиков никаких я не делал, аккаунт у них единственный. Написал им об этом - в ответ конечно же тишина.
Что хочу сказать - я специально сделал верифицированный нетелер, подготовил все необходимые документы (в папочку сложил), думал меньше докапываться будут. В итоге такие вот дела. Я вообще не могу понять что произошло - просто сразу закрыли аккаунт после того как подал заявку на выплату. Ни документов не запросили, ничего. Еще и написали что перевели мой начальный депозит на счет кому-то - это вообще лол.
P.S - в нормальных казино (у того же ТТР например и прочих софтвис), если возникают подозрения напишут, запросят доки и т.д. А такие помойки как казумо без причин закроют акк чтобы не платить несчастные 600 евро. Думайте где играть, посоны.
А кто сказал ,что они только его заблочили за 600 баксов...может они каждый день кого-то блочат за любую мелочь по поводу и без повода...мы же не знаем...вот он написал а другие молчат...и в итоге так далеко не 600 они поднимают на игроках...ну если бы по ошибке блокнули акк,то уже бы разобрались и дали каких нить плюшек в знак так сказать примирения! Наверно стандартная схема,друг,сестра,Брат,кот или мыши ночью играли...ну не будет казумо из за 600$ портить себе репутацию! Это ж не джой и х...
Да и как вообще такое Возможно,что деп,который делался на один акк,возвращают на другой акк??? Мне кажется такое невозможно априори! Уж на крайняк должны вернуть туда,откуда ты депал!
Выше скинул одно из писем. Могу и скрин сделать.Все что мы имеем это голые слова ТСа. Пусть хоть какие то пруфы предоставит,или скрин письма с мыла что его депозит вернули хрен пойми кому(не знаю какие доказательства в таких случаях предоставлять,так как ни разу не сталкивался с блоком акка ).
Написал еще вчера. Они никогда не решают такие проблемы в пользу игрока.По-моему, ТС пиздабол. Ему ТТР сказал 3 раза про асков, а он сопли жует до сих пор
Написал еще вчера. Они никогда не решают такие проблемы в пользу игрока.
А как найти свою жалобу? Я просто не ориентируюсь по сайту. А жалобы там выставляют на всеобщее обозрение только те, которые успешно решены я так понимаю.Ссылочку не дашь? хочу посмотреть чем закончится, а на асках не вижу твоей жалобы.
это значит что чуть позже выставят,думаю завтра утром будет висеть,если ты там все подробно описалА как найти свою жалобу? Я просто не ориентируюсь по сайту. А жалобы там выставляют на всеобщее обозрение только те, которые успешно решены я так понимаю.
Ответили мне такое, это значит моя жалоба опубликована?
Hello parseni,
We've received your complaint. Please note that usually it will take up to 48 hours before it's reviewed and processed to the casino, but sometimes it could take up to 96 hours if we are experiencing a large volume of submitted complaints. Be patient and keep an eye on your email inbox as we will send you another notification to let you know whether your complaint is approved or not.
If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.
Не выставили...я так понимаю выставляют только те проблемы, которые уже решены в пользу казино?это значит что чуть позже выставят,думаю завтра утром будет висеть,если ты там все подробно описал
С аска ответили следующее:
Hello parseni,
Your complaint has been rejected due to following reason:
Upon reviewing your complaint AskGamblers Complaints Team reached to the conclusion that your accusations against the aforementioned casino brand are not justified enough and/or are not supported with the relevant evidence to prove the uprightness of your statements and claims. It is of crucial importance to know that AGCCS /AskGamblers Casino Complaints Service/ does not allow the acceptance of complaints which are not justified enough and therefore your case is being rejected. Feel free to submit a new complaint though, however make sure to support your new claim with enough reasonable and solid arguments.
If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.
Не совсем понял каким образом мне нужно доказать факт необоснованного бана в казино и перевода начального депозита на чужой аккаунт? Кто подавал жалобу как сделать так чтобы ее приняли?