Осторожно! Casumo кидают на деньги!

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Это доказывает что сбои как минимум возможны. Но что делать если казино категорически не желает вступать в диалог?
 

TTR

Админ
Сообщения
15,270
Реакции
11,199
Баллы
113
Это доказывает что сбои как минимум возможны. Но что делать если казино категорически не желает вступать в диалог?
Я же написал выше, пиши жалобу на ASKGAMBLERS и указывай все детали, это самое эффективное что можно сделать в данном случае
 

павел

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
16
Баллы
8
Это доказывает что сбои как минимум возможны. Но что делать если казино категорически не желает вступать в диалог?
ну если бы по ошибке блокнули акк,то уже бы разобрались и дали каких нить плюшек в знак так сказать примирения! Наверно стандартная схема,друг,сестра,Брат,кот или мыши ночью играли...ну не будет казумо из за 600$ портить себе репутацию! Это ж не джой и х...
 

павел

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
16
Баллы
8
Да и как вообще такое Возможно,что деп,который делался на один акк,возвращают на другой акк??? Мне кажется такое невозможно априори! Уж на крайняк должны вернуть туда,откуда ты депал!
 

Killer fools

Активный
Сообщения
125
Реакции
82
Баллы
28
Всем привет. Дело было вчера. Решил зарегистрироваться в казумо и покатать в свое удовольствие. В итоге слот дед оф ра насыпает х900 по ставке 40 центов. Пол ночи откручивал вагер на бонус. К тому моменту как отбил на счету около 600 евро. Решил поставить немного на вывод, на остальное с утра продолжить крутиться. В итоге утром приходит на почту это:

Hello,

In connection with your withdrawal request we have found that you are using more than one Casumo account, which is not allowed. We have therefore confiscated your winnings and transferred the remaining balance to your other account, the account you should only use.

We ask that you refrain from creating additional accounts with us.

Sincerely,

Gabor
Casumo Ambassador

Мультиков никаких я не делал, аккаунт у них единственный. Написал им об этом - в ответ конечно же тишина.
Что хочу сказать - я специально сделал верифицированный нетелер, подготовил все необходимые документы (в папочку сложил), думал меньше докапываться будут. В итоге такие вот дела. Я вообще не могу понять что произошло - просто сразу закрыли аккаунт после того как подал заявку на выплату. Ни документов не запросили, ничего. Еще и написали что перевели мой начальный депозит на счет кому-то - это вообще лол.

P.S - в нормальных казино (у того же ТТР например и прочих софтвис), если возникают подозрения напишут, запросят доки и т.д. А такие помойки как казумо без причин закроют акк чтобы не платить несчастные 600 евро. Думайте где играть, посоны.
Я так скажу :Самое охуенное казино однажды однажды может превратиться до уровня помойки...есть много казино ,которые сейчас стали лучше,а те которые были лучшими уже давно этот статус не заслуживают...тоже самое и казумо...неисключено что ты прав...а им не нужны такие игроки которые сразу выводят после выйгрыша...

ну если бы по ошибке блокнули акк,то уже бы разобрались и дали каких нить плюшек в знак так сказать примирения! Наверно стандартная схема,друг,сестра,Брат,кот или мыши ночью играли...ну не будет казумо из за 600$ портить себе репутацию! Это ж не джой и х...
А кто сказал ,что они только его заблочили за 600 баксов...может они каждый день кого-то блочат за любую мелочь по поводу и без повода...мы же не знаем...вот он написал а другие молчат...и в итоге так далеко не 600 они поднимают на игроках...
 

taygedar

Активный
Сообщения
158
Реакции
123
Баллы
43
На ip адрес касумо по хер.У меня есть ачивка "великий путешественник".Ее дают,когда заходил из 5 или 7 стран,а мне всего лишь лень было настроить фригейт.
Видемо опять абузер пытается вызвать сожаление у лудоманского сообщества.
 

Killer fools

Активный
Сообщения
125
Реакции
82
Баллы
28
Я думаю что само сильно как можно наказать казино Это выйграть у них дохрена и все вывести!!!Я так с Джой казино поступил несколько раз занес по крупному...и все у них вывел...они меня когда-то разозлили...(очень долго верифицировали акаунт и не хотели выводить деньги первый раз...кучу отмазок находили)потом я успокоился...через какое-то время мне очень повезло я у них занес несколько раз подряд не буду называть сумму ,но для меня это много было...и все вывел от них...а теперь просто не играю у них...Что касается казумо...ни разу там не играл...и врят-ли буду...нет там ничего такого особого чего нет в других казино...
 

павел

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
16
Баллы
8
Все что мы имеем это голые слова ТСа. Пусть хоть какие то пруфы предоставит,или скрин письма с мыла что его депозит вернули хрен пойми кому(не знаю какие доказательства в таких случаях предоставлять,так как ни разу не сталкивался с блоком акка ). А получается лишь имеем субъективные мнения,зависящие от пристрастия или негатива к данному казино. Нужно объективное мнение!
 

i3lack

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
65
Баллы
18
По-моему, ТС пиздабол. Ему ТТР сказал 3 раза про асков, а он сопли жует до сих пор
 

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Да и как вообще такое Возможно,что деп,который делался на один акк,возвращают на другой акк??? Мне кажется такое невозможно априори! Уж на крайняк должны вернуть туда,откуда ты депал!

Hi there,

You dont have to send us any documents. Your winnings is confiscated due to multiple accounts.

Your deposit is on the account norma12.

Have a nice day from now


Simon
Casumo Ambassador

Все что мы имеем это голые слова ТСа. Пусть хоть какие то пруфы предоставит,или скрин письма с мыла что его депозит вернули хрен пойми кому(не знаю какие доказательства в таких случаях предоставлять,так как ни разу не сталкивался с блоком акка ).
Выше скинул одно из писем. Могу и скрин сделать.

По-моему, ТС пиздабол. Ему ТТР сказал 3 раза про асков, а он сопли жует до сих пор
Написал еще вчера. Они никогда не решают такие проблемы в пользу игрока.
 

Vladupu

Активный
Сообщения
392
Реакции
91
Баллы
28
Не будет в натуре Casumo из-за какой-то шестихатки портить себе репутацию.Тут какая то непонятка.
 

kpbILLIka

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
88
Баллы
18
Thepogg.com еще напиши, он мне помогал несколько раз
 

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Ссылочку не дашь? хочу посмотреть чем закончится, а на асках не вижу твоей жалобы.
А как найти свою жалобу? Я просто не ориентируюсь по сайту. А жалобы там выставляют на всеобщее обозрение только те, которые успешно решены я так понимаю.

Ответили мне такое, это значит моя жалоба опубликована?



Hello parseni,

We've received your complaint. Please note that usually it will take up to 48 hours before it's reviewed and processed to the casino, but sometimes it could take up to 96 hours if we are experiencing a large volume of submitted complaints. Be patient and keep an eye on your email inbox as we will send you another notification to let you know whether your complaint is approved or not.

If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.
 

pokersmile

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
94
Баллы
18
А как найти свою жалобу? Я просто не ориентируюсь по сайту. А жалобы там выставляют на всеобщее обозрение только те, которые успешно решены я так понимаю.

Ответили мне такое, это значит моя жалоба опубликована?



Hello parseni,

We've received your complaint. Please note that usually it will take up to 48 hours before it's reviewed and processed to the casino, but sometimes it could take up to 96 hours if we are experiencing a large volume of submitted complaints. Be patient and keep an eye on your email inbox as we will send you another notification to let you know whether your complaint is approved or not.

If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.
это значит что чуть позже выставят,думаю завтра утром будет висеть,если ты там все подробно описал
 

Andy_Hard

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Казино как и любой владелец сайта имеет возможность, о вашем пк собрать информацию. В этот список входит
1) Ваш айпи адрес
2) Мак адрес вашего сетевого оборудования
3) Серийный номер вашего жесткого диска
4) Браузер его версию и версию вашей операционной системы.
5) Разрешение вашего экрана.(если конечно вы раскрывали браузер на полный экран)

И так, по каким пунктам вас могу определить вас как мульта ?? Это пункт 2-3 ВСЁ по айпи вычислять мульты права они не имеют потому как если вы не подключали внешний айпи адрес у провайдера, то тем айпи что у вас вместе с вами пользуется еще целый сегмент который состоит из 254 человек.

В итоге если вы правда там никогда не регистрировались то смело пишите жалобы и с указанием вашего мак адреса и серийного номера вашего жесткого диска. потому как эти два пункта УНИКАЛЬНЫ И ОНИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ВАС И НЕГДЕ БОЛЬШЕ! Если по ним не сходится то всё что я перечислил остальное перечеркивается.. И пусть по этим данным они сверяют .. Все остальные пункты без 2-3 это вторичные и по ним определять мульта нельзя !
 

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
это значит что чуть позже выставят,думаю завтра утром будет висеть,если ты там все подробно описал
Не выставили...я так понимаю выставляют только те проблемы, которые уже решены в пользу казино?
 

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
С аска ответили следующее:


Hello parseni,
Your complaint has been rejected due to following reason:

Upon reviewing your complaint AskGamblers Complaints Team reached to the conclusion that your accusations against the aforementioned casino brand are not justified enough and/or are not supported with the relevant evidence to prove the uprightness of your statements and claims. It is of crucial importance to know that AGCCS /AskGamblers Casino Complaints Service/ does not allow the acceptance of complaints which are not justified enough and therefore your case is being rejected. Feel free to submit a new complaint though, however make sure to support your new claim with enough reasonable and solid arguments.

If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.

Не совсем понял каким образом мне нужно доказать факт необоснованного бана в казино и перевода начального депозита на чужой аккаунт? Кто подавал жалобу как сделать так чтобы ее приняли?
 

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
С аска ответили следующее:


Hello parseni,
Your complaint has been rejected due to following reason:

Upon reviewing your complaint AskGamblers Complaints Team reached to the conclusion that your accusations against the aforementioned casino brand are not justified enough and/or are not supported with the relevant evidence to prove the uprightness of your statements and claims. It is of crucial importance to know that AGCCS /AskGamblers Casino Complaints Service/ does not allow the acceptance of complaints which are not justified enough and therefore your case is being rejected. Feel free to submit a new complaint though, however make sure to support your new claim with enough reasonable and solid arguments.

If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.

Не совсем понял каким образом мне нужно доказать факт необоснованного бана в казино и перевода начального депозита на чужой аккаунт? Кто подавал жалобу как сделать так чтобы ее приняли?

видимо презумпции невиновности на аске нет)
 

parseni

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Может ТТР поможет хотя бы в плане подачи жалобы? А то казино у него в рейтинге висит, он неоднократно говорил что помогает решать проблемы с теми казино, что у него в рейтинге есть...
 
Сверху