Куда вкладывать?

TTR

Админ
Сообщения
15,270
Реакции
11,199
Баллы
113
Вообщем я сам еще новичек в криптах, пока вложил часть денег в биток и часть в эфириум (ETH)

Есть ли еще актуальные крипты?
 

Schmidt

Известный
Сообщения
345
Реакции
428
Баллы
63
Вообщем я сам еще новичек в криптах, пока вложил часть денег в биток и часть в эфириум (ETH)

Есть ли еще актуальные крипты?
Мне кажется все загнется кроме битка, я в 2014 вложился в 15 криптух - очень много обещающих (как тогда казалось) все ушло в дно. Основное вложил в кварки, порядка 3K$, сейчас все на дне. Самое "забавное" что еще и биржу дербанули Crypsty (у меня там 80% крипты было)
 
  • Мне нравится
Реакции: TTR

TTR

Админ
Сообщения
15,270
Реакции
11,199
Баллы
113
  • Автор темы
  • Админ
  • #3
А зачем ты на бирже хранил? хотя когда 15 валют - не удобно, я думаю тока Эфириум и Биток достойные, Эфириум ксати на мой вкус гораздо круче Биткоина
 

kv1973

Известный
Сообщения
2,811
Реакции
3,077
Баллы
113
Вообщем я сам еще новичек в криптах, пока вложил часть денег в биток и часть в эфириум (ETH)

Есть ли еще актуальные крипты?
А ты криптовалюты выбираешь как инструмент сохранения денег или как инструмент "поиграть"? Купил - поднял на курсе- продал.
 

polkilo

Активный
Сообщения
156
Реакции
43
Баллы
28
ТТР сам биткоин можешь сейчас прикупить. Он конкретно упал с 73000р до 60000р за эту неделю, а так уже долго держался выше 1200$
Другие форки dash и т.д не советую сейчас брать , раздуты сильно как мыльный пузырь на данный момент
 

Schmidt

Известный
Сообщения
345
Реакции
428
Баллы
63
А зачем ты на бирже хранил? хотя когда 15 валют - не удобно, я думаю тока Эфириум и Биток достойные, Эфириум ксати на мой вкус гораздо круче Биткоина
Да, именно из за количества на бирже хранил, чтоб потом в битки перевести и на кошелек. Держать 15-ть кошелей как то не очень было)) Про эфириум почитаю - заинтриговал, может и смысл вложиться есть.
 

Vladupu

Активный
Сообщения
392
Реакции
91
Баллы
28