Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса TTRcasino
Обращаюсь к вам за помощью относительно интернет казино Joycasino.com
5 сентрября я зарегистрировался в этом казино и получил 500% бонус за депозит 10 евро. Вейджер был успешно выполнен и по окончанию игры на моем балансе оказалось 1100 евро для выплаты. Дальше я заказал выплату частями на qiwi кошелек по 210 евро. Соответственно обратился в онлайн чат узнать, когда выплата будет обработано и мне ответили: понедельник, среда, пятница дни оплаты. Я в хорошем настроении закрыл чат и начал ожидать свою выплату.
7 сентября в день выплат. Я обратился в онлайн чат узнать будут ли выплачены деньги сегодня. Оператор Аркадий ответил:
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста сколько мне ждать свой вывод ?
Аркадий
15:05
Кирилл, здравствуйте!
Выплаты будут производиться сегодня до 22.00 по МСК. Пожалуйста, ожидайте.
Я
15:06
Спасибо ! Буду ждать
Естественно ни о какой выплате в этот день не было и речи.
Прошло еще около 2 рабочих дней, но выплаты не было с их стороны. На следующий день я зашел в свой Qiwi кошелек и обратил внимание, что казино пыталось провести несколько выплат, будучи зная о лимитах в 180 евро за один перевод. Но они провели несколько выплат нарушая лимиты в 210 евро. Я был немного удивлен непрофессионализмом такого крупного казино. Ну ладно далее я обратился вновь в чат и узнал в чем же дело. Оператор по существу ничего не объяснил скинув вину на саму платежную систему, ну да ладно проехали. Я конечно же снова создал заявки на выплаты по 180 евро и попросил ускорить их так как до этого уже было ожидание в 4 дня.
На мое удивление проходит еще 2 дня ну и по обычному сценарию я хочу войти в свой аккаунт и уточнить вопрос о задержке и с какой целью они это делают. Далее я был шокирован увиденным: При входе в аккаунт система сообщила мне о том, что ВАШ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН! Для уточнения причин обратитесь в чат. Чудесный оператор Аркадий который до этого обещал выплату еще в самом начале, сказал. Вы были заблокированы из-за якобы каки-то пересечений с другими аккаунтами, на самом деле мне просто смешно было это слушать и я просто попрощался с ними добрым словом, зная, что никакие споры ни к чему не приведут с ними и обратился к публике для поддержки и помощи в моей ситуации. Лично мое виденее в случившейся ситуации такое: Изначально на протяжении всех дней с момента подачи заявки на выплату, казино затягивало ее, с той целью, чтобы игрок проиграл выигранные деньги, эта практика действительно работает на слабостях многих игроков и в других казино на моей памяти. То есть казино сделало видимость выплаты с нарушением лимитов и вернуло их обратно на игровой счет, а потом поняв, что игрок не лудоман и может адекватно подождать выплаты приняло решение вот так хамски заблокировать аккаунт. Я понимаю, что есть много нарушителей злоупотребляющих бонусы и глупо надеящихся создав жалобу, что ее решение будет положительным. За свои слова лично я могу в любом формате отвечать. Никаких правил казино Joy я не нарушал, каким способом я это могу доказать я не знаю, но очень бы хотелось увидеть конкретные доказательства со стороны их в отношении меня как они говорят нарушителя.
Ниже приведу скриншоты выигрышей в ту сессию 5 сентября, заявки на выплату, и транзакции киви как депозита, так и их неуспешной выплаты. Всем спасибо за внимание.
С уважением Кирилл.
Обращаюсь к вам за помощью относительно интернет казино Joycasino.com
5 сентрября я зарегистрировался в этом казино и получил 500% бонус за депозит 10 евро. Вейджер был успешно выполнен и по окончанию игры на моем балансе оказалось 1100 евро для выплаты. Дальше я заказал выплату частями на qiwi кошелек по 210 евро. Соответственно обратился в онлайн чат узнать, когда выплата будет обработано и мне ответили: понедельник, среда, пятница дни оплаты. Я в хорошем настроении закрыл чат и начал ожидать свою выплату.
7 сентября в день выплат. Я обратился в онлайн чат узнать будут ли выплачены деньги сегодня. Оператор Аркадий ответил:
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста сколько мне ждать свой вывод ?
Аркадий
15:05
Кирилл, здравствуйте!
Выплаты будут производиться сегодня до 22.00 по МСК. Пожалуйста, ожидайте.
Я
15:06
Спасибо ! Буду ждать
Естественно ни о какой выплате в этот день не было и речи.
Прошло еще около 2 рабочих дней, но выплаты не было с их стороны. На следующий день я зашел в свой Qiwi кошелек и обратил внимание, что казино пыталось провести несколько выплат, будучи зная о лимитах в 180 евро за один перевод. Но они провели несколько выплат нарушая лимиты в 210 евро. Я был немного удивлен непрофессионализмом такого крупного казино. Ну ладно далее я обратился вновь в чат и узнал в чем же дело. Оператор по существу ничего не объяснил скинув вину на саму платежную систему, ну да ладно проехали. Я конечно же снова создал заявки на выплаты по 180 евро и попросил ускорить их так как до этого уже было ожидание в 4 дня.
На мое удивление проходит еще 2 дня ну и по обычному сценарию я хочу войти в свой аккаунт и уточнить вопрос о задержке и с какой целью они это делают. Далее я был шокирован увиденным: При входе в аккаунт система сообщила мне о том, что ВАШ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН! Для уточнения причин обратитесь в чат. Чудесный оператор Аркадий который до этого обещал выплату еще в самом начале, сказал. Вы были заблокированы из-за якобы каки-то пересечений с другими аккаунтами, на самом деле мне просто смешно было это слушать и я просто попрощался с ними добрым словом, зная, что никакие споры ни к чему не приведут с ними и обратился к публике для поддержки и помощи в моей ситуации. Лично мое виденее в случившейся ситуации такое: Изначально на протяжении всех дней с момента подачи заявки на выплату, казино затягивало ее, с той целью, чтобы игрок проиграл выигранные деньги, эта практика действительно работает на слабостях многих игроков и в других казино на моей памяти. То есть казино сделало видимость выплаты с нарушением лимитов и вернуло их обратно на игровой счет, а потом поняв, что игрок не лудоман и может адекватно подождать выплаты приняло решение вот так хамски заблокировать аккаунт. Я понимаю, что есть много нарушителей злоупотребляющих бонусы и глупо надеящихся создав жалобу, что ее решение будет положительным. За свои слова лично я могу в любом формате отвечать. Никаких правил казино Joy я не нарушал, каким способом я это могу доказать я не знаю, но очень бы хотелось увидеть конкретные доказательства со стороны их в отношении меня как они говорят нарушителя.
Ниже приведу скриншоты выигрышей в ту сессию 5 сентября, заявки на выплату, и транзакции киви как депозита, так и их неуспешной выплаты. Всем спасибо за внимание.
С уважением Кирилл.