igor Makoveev
Новичок
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 7
- Баллы
- 3
Наткнулся на интересную жалобу на аскгэмблерс, где боб казино лоханулось и ищет повод не платить игроку почти 1 млн евро, да и еще угрожает. оригинал тут: https://www.askgamblers.com/casino-complaints/bob-wants-to-take-almost-1-million-from-me
гугл транслэйт)
Прежде всего, давайте начнем с самого важного: у меня на BobCasino есть 960 000 евро, у меня нет доступа к моей учетной записи, и у меня есть ужасное чувство, что они никогда меня не платят.
Я обычный игрок, и я держал пари с большими ставками в разных казино. Прочитав хорошие комментарии о Бобе, я начал играть там в феврале в слоте Reactoonz (из PlayN'Go). В то время максимальная ставка в этом слоте составляла 80 евро.
Я построил банк 100K +, получил подтверждение, получил оплату, получил VIP-менеджера, и они даже увеличили лимиты снятия до 100K / месяц. Они всегда поощряли меня продолжать играть все больше и больше, они рисковали и увеличили ставку на этот слот до 400 € за спину, надеясь, что я потеряю все.
Медленно я построил очень большой банк. Сначала с 100 € ставками, то 200 €, то, наконец, когда у меня уже был очень большой банк, я начал играть с 400 €. Итак, после некоторых взлетов и падений мой баланс, наконец, приблизился к 1 миллиону.
Поскольку я честный человек, я хотел бы упомянуть, что до вчерашнего дня они уже заплатили мне около 114 000 евро.
Первый признак проблем: в течение нескольких дней я уменьшил свою активность, и мой VIP-менеджер угрожал сократить мои лимиты на снятие средств, которые они сделали через несколько дней.
Поэтому вчера я получил от них звонок, они в основном сказали мне, что «любое другое маленькое казино закрыло бы мой счет и никогда не выплачивало мне» после моего выигрыша.
Но, поскольку они, по-видимому, являются «разным видом казино» с честным подходом, они предлагают мне 100 000 евро мгновенно плюс автомобиль (тот, который на их нынешнем соревновании), и я отказываюсь от своего миллиона.
Меня буквально шантажировали, они сказали, что если я не соглашусь с этой сделкой, они будут расследовать мои выигрыши с PlayNGo, и они, вероятно, найдут что-то не так. P.S: исследование, которое они уже сделали, когда я выиграл свой первый 200K, и они не нашли абсолютно ничего плохого, как и ожидалось.
Хорошо, спасибо, Боб. Мне льстит кто-то, предполагающий, что я гений с достаточной мощностью, ресурсами и временем, чтобы изменить исход игрового автомата, который используется всей отраслью, и ежемесячно генерирует миллионы евро в прибыли, но нет ... это не дело, к сожалению.
На самом деле я очень осторожный игрок, который читает все условия каждого сайта и никогда не претендует на один бонус (потому что я не хочу рисковать, когда речь заходит об оплате).
И они это знают! В течение 2 месяцев они хорошо относились ко мне, они мне хорошо платили, они даже предложили мне использовать программное обеспечение VPN для доступа к другим провайдерам, которые заблокированы в нескольких странах (чего я не делал, потому что я не хочу прерывать любое правило). Смешно, нет? Казино, предлагающее взломать ..
Давайте закончим эту длинную историю. После вчерашнего шантажа, и потому что я не принял эту «сделку», они заблокировали мой аккаунт для «расследования». Они понятия не имеют, сколько времени это займет (я думаю, навсегда, потому что я видел это раньше в других местах).
Чтобы проверить свои благие намерения, я пытался связаться с чатом в чате, чтобы задать свой текущий баланс (который я знаю), и я игнорирую каждый раз. 10, 15 минут ждет ответа, и никто ничего не говорит. Служба электронной почты также не отвечает.
Я отправляю несколько скриншотов в приложении. У меня более 100. И экранные записи, и электронные письма, и все, что вам нужно. Я решил опубликовать эту публикацию в AskGamblers, надеясь на справедливое решение, прежде чем отправлять эту историю повсюду. И я знаю, что это будет серьезный случай с участием не только казино, но и PlayNGo, который несет ответственность за миллион евро в прибыли и работает с крупными букмекерами и регулируемыми рынками.
Я хотел бы добавить немного больше информации к моему оригинальному сообщению:
1) По телефону они сказали, что мой аккаунт будет ограничен, а не заблокирован.
Я предположил, что они просто мешают мне играть / снимать / депонировать. Почему казино хочет заблокировать игрока от доступа к его записям, если им нечего скрывать? Мало ли они знали, что мне не нужно обращаться к нему, потому что у меня есть доказательство всего, что я говорю (в отличие от них).
2) Так как они заблокировали мою учетную запись, мой VIP-менеджер не отвечает мне на 2 дня. Она ответила мне через 10 минут
3) Так как они заблокировали мою учетную запись, прямой чат сразу игнорирует меня после того, как я задаю любой вопрос о моей учетной записи. Они могли сказать мне: «Мы сожалеем, мы не можем предоставить какую-либо информацию».
Но они действуют так, как будто я никого. У меня есть видеоматериалы об этом, я записал несколько сеансов чата, где они игнорируют меня более 15 минут. Если я не идентифицирую себя, они с радостью ответят мне, но как только они узнают тему, они входят в режим игнорирования.
Да, Боб действительно хороший парень. Но только если вы проиграли.
Дорогой RP297,
Вам сообщили, что ваш аккаунт будет заблокирован из-за расследования. Во время расследования доступ к вашей учетной записи будет ограничен. Кроме того, вам сообщат о результатах и ходе расследования.
Команда Bob Casino!
RP297
ОТПРАВЛЕН 2 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.
Извините, вы даже читаете, что пишут люди, или у вас точно такой же ответ для каждого экземпляра темы?
Не могли бы вы ответить мне прямо на следующие вопросы?
1 - Почему мой аккаунт заблокирован во время расследования и не только ограничен? Учитывая, что я - проверенный игрок, что именно вам нужно скрывать? Трудно ли ограничивать мои ставки и мешать мне сдавать и отзывать?
2 - Какое казино запугивает игроков, чтобы принять соглашение, которое представляет 10% денег, на которые они имеют право, в обмен на молчание? Такое отношение не только низкое, но и самоочевидное. Если бы у вас было что-то против меня, вы бы предложили мне 100 000 евро и машину бесплатно?
3 - Почему вы никогда не отвечаете на мои вопросы по электронной почте или в чате, и почему мой VIP-менеджер игнорирует меня?
4 - Почему вам нужно снова «расследовать» мои выигрыши, если вы уже давно не нашли и ничего не нашли с ними? (пожалуйста, проверьте изображение в приложении). Полная глупость ваших аргументов была бы забавной, если бы они не были грустными. По словам представителя, который позвонил мне, мои выигрыши «больше, чем ожидалось», и я должен проиграть, а не выиграть. !!!
В конце концов, как вы ожидаете, что я верю, что вы просто «расследуете» мои выигрыши и не крадете мои деньги определенно?
Спасибо.
гугл транслэйт)
Прежде всего, давайте начнем с самого важного: у меня на BobCasino есть 960 000 евро, у меня нет доступа к моей учетной записи, и у меня есть ужасное чувство, что они никогда меня не платят.
Я обычный игрок, и я держал пари с большими ставками в разных казино. Прочитав хорошие комментарии о Бобе, я начал играть там в феврале в слоте Reactoonz (из PlayN'Go). В то время максимальная ставка в этом слоте составляла 80 евро.
Я построил банк 100K +, получил подтверждение, получил оплату, получил VIP-менеджера, и они даже увеличили лимиты снятия до 100K / месяц. Они всегда поощряли меня продолжать играть все больше и больше, они рисковали и увеличили ставку на этот слот до 400 € за спину, надеясь, что я потеряю все.
Медленно я построил очень большой банк. Сначала с 100 € ставками, то 200 €, то, наконец, когда у меня уже был очень большой банк, я начал играть с 400 €. Итак, после некоторых взлетов и падений мой баланс, наконец, приблизился к 1 миллиону.
Поскольку я честный человек, я хотел бы упомянуть, что до вчерашнего дня они уже заплатили мне около 114 000 евро.
Первый признак проблем: в течение нескольких дней я уменьшил свою активность, и мой VIP-менеджер угрожал сократить мои лимиты на снятие средств, которые они сделали через несколько дней.
Поэтому вчера я получил от них звонок, они в основном сказали мне, что «любое другое маленькое казино закрыло бы мой счет и никогда не выплачивало мне» после моего выигрыша.
Но, поскольку они, по-видимому, являются «разным видом казино» с честным подходом, они предлагают мне 100 000 евро мгновенно плюс автомобиль (тот, который на их нынешнем соревновании), и я отказываюсь от своего миллиона.
Меня буквально шантажировали, они сказали, что если я не соглашусь с этой сделкой, они будут расследовать мои выигрыши с PlayNGo, и они, вероятно, найдут что-то не так. P.S: исследование, которое они уже сделали, когда я выиграл свой первый 200K, и они не нашли абсолютно ничего плохого, как и ожидалось.
Хорошо, спасибо, Боб. Мне льстит кто-то, предполагающий, что я гений с достаточной мощностью, ресурсами и временем, чтобы изменить исход игрового автомата, который используется всей отраслью, и ежемесячно генерирует миллионы евро в прибыли, но нет ... это не дело, к сожалению.
На самом деле я очень осторожный игрок, который читает все условия каждого сайта и никогда не претендует на один бонус (потому что я не хочу рисковать, когда речь заходит об оплате).
И они это знают! В течение 2 месяцев они хорошо относились ко мне, они мне хорошо платили, они даже предложили мне использовать программное обеспечение VPN для доступа к другим провайдерам, которые заблокированы в нескольких странах (чего я не делал, потому что я не хочу прерывать любое правило). Смешно, нет? Казино, предлагающее взломать ..
Давайте закончим эту длинную историю. После вчерашнего шантажа, и потому что я не принял эту «сделку», они заблокировали мой аккаунт для «расследования». Они понятия не имеют, сколько времени это займет (я думаю, навсегда, потому что я видел это раньше в других местах).
Чтобы проверить свои благие намерения, я пытался связаться с чатом в чате, чтобы задать свой текущий баланс (который я знаю), и я игнорирую каждый раз. 10, 15 минут ждет ответа, и никто ничего не говорит. Служба электронной почты также не отвечает.
Я отправляю несколько скриншотов в приложении. У меня более 100. И экранные записи, и электронные письма, и все, что вам нужно. Я решил опубликовать эту публикацию в AskGamblers, надеясь на справедливое решение, прежде чем отправлять эту историю повсюду. И я знаю, что это будет серьезный случай с участием не только казино, но и PlayNGo, который несет ответственность за миллион евро в прибыли и работает с крупными букмекерами и регулируемыми рынками.
Я хотел бы добавить немного больше информации к моему оригинальному сообщению:
1) По телефону они сказали, что мой аккаунт будет ограничен, а не заблокирован.
Я предположил, что они просто мешают мне играть / снимать / депонировать. Почему казино хочет заблокировать игрока от доступа к его записям, если им нечего скрывать? Мало ли они знали, что мне не нужно обращаться к нему, потому что у меня есть доказательство всего, что я говорю (в отличие от них).
2) Так как они заблокировали мою учетную запись, мой VIP-менеджер не отвечает мне на 2 дня. Она ответила мне через 10 минут
3) Так как они заблокировали мою учетную запись, прямой чат сразу игнорирует меня после того, как я задаю любой вопрос о моей учетной записи. Они могли сказать мне: «Мы сожалеем, мы не можем предоставить какую-либо информацию».
Но они действуют так, как будто я никого. У меня есть видеоматериалы об этом, я записал несколько сеансов чата, где они игнорируют меня более 15 минут. Если я не идентифицирую себя, они с радостью ответят мне, но как только они узнают тему, они входят в режим игнорирования.
Да, Боб действительно хороший парень. Но только если вы проиграли.
Дорогой RP297,
Вам сообщили, что ваш аккаунт будет заблокирован из-за расследования. Во время расследования доступ к вашей учетной записи будет ограничен. Кроме того, вам сообщат о результатах и ходе расследования.
Команда Bob Casino!
RP297
ОТПРАВЛЕН 2 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.
Извините, вы даже читаете, что пишут люди, или у вас точно такой же ответ для каждого экземпляра темы?
Не могли бы вы ответить мне прямо на следующие вопросы?
1 - Почему мой аккаунт заблокирован во время расследования и не только ограничен? Учитывая, что я - проверенный игрок, что именно вам нужно скрывать? Трудно ли ограничивать мои ставки и мешать мне сдавать и отзывать?
2 - Какое казино запугивает игроков, чтобы принять соглашение, которое представляет 10% денег, на которые они имеют право, в обмен на молчание? Такое отношение не только низкое, но и самоочевидное. Если бы у вас было что-то против меня, вы бы предложили мне 100 000 евро и машину бесплатно?
3 - Почему вы никогда не отвечаете на мои вопросы по электронной почте или в чате, и почему мой VIP-менеджер игнорирует меня?
4 - Почему вам нужно снова «расследовать» мои выигрыши, если вы уже давно не нашли и ничего не нашли с ними? (пожалуйста, проверьте изображение в приложении). Полная глупость ваших аргументов была бы забавной, если бы они не были грустными. По словам представителя, который позвонил мне, мои выигрыши «больше, чем ожидалось», и я должен проиграть, а не выиграть. !!!
В конце концов, как вы ожидаете, что я верю, что вы просто «расследуете» мои выигрыши и не крадете мои деньги определенно?
Спасибо.