Bitcoincasino.io - необоснованная конфискация 700к

Правомерны ли действия казино?

  • Да

    Голосов: 1 2.9%
  • Нет

    Голосов: 33 97.1%

  • Всего проголосовало
    34

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
Всем привет! Речь пойдет о bitcoincasino.io , нарвался, так нарвался..
  1. Зарегистрировался в данном казино по рекомендациям.
  2. Взял приветственный бонус 100%, успешно отыграл его учитывая все правила отыгрыша.
  3. Депозит делал с киви кошелька, соответственно выплату заказал туда же.
  4. Запросили документы(все необходимые были высланы и одобрены)
  5. На сайте казино указано — выплаты 5 минут. Поговорив с сотрудником в чате, мне сказали, что от суммы выплаты зависит время обработки(уже не совсем прозрачные правила с которыми ты соглашаешься при регистрации)
  6. Ожидаю около 2 суток выплаты на киви. Слова операторов чата: Ожидайте пока менеджер обработает выплату. Задаешь вопрос — когда, какие временные рамки и тд. Ответ — мы не можем сказать.
Сумма вопроса не совсем маленькая для меня, в связи с этим, вынужден придавать публичной огласке ситуацию.

Сегодня в 12 дня приходит от них на почту сообщение:
Информируем Вас о конфискации выигрыша и закрытии Вашего аккаунта, по причине не пройденной верификации. Согласно нашим Правилам и Условиям(п.9 ):

Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока), который по нашему усмотрению может быть необходимой частью процедуры KYC. До тех пор, пока счет не будет полностью проверен, никакие выплаты не будут обработаны. В случае, если предоставленный номер телефона неверен, отсутствует или ложен, или игрок не ответит на телефонный звонок, мы оставляем за собой право конфисковать ваш выигрыш и/или отключить вашу учетную запись пользователя. Мы приложим разумные усилия, пытаясь связаться с вами по поводу вывода средств, но если мы не сможем связаться с вами (по электронной почте или телефону) в течение двух (2) недель, средства будут сохранены компанией, так как вы не прошли процедуру KYC.

Подчеркнул специально, чтобы дальше написать:
Чтобы вы понимали у этого казино нету даже в профиле строки "телефон". О чем речь вообще?
Менеджер даже не удосужился уточнить контактный телефон, чтобы связаться со мной, а просто использовал "платежный метод, как способ связи" . Это по вашему норм? Я могу и картой сделать депозит, куда он будет звонить? Не подозреваете, что казино попросту не хочет платить и придумали выдуманную причину. Даже на платежный метод я готов ответить, но это нарушает их же правила, а именно п.9, который гласит:
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока),
Ну я думаю, вы все поняли. В подтверждение своих слов, отправляю скриншот, да и каждый из вас может пройти регу и увидит, что в профиле тупо нету этой строки.

Казино, полностью игнорирует аргументы и любую возможность ответа на возражение и необъективность по конфискации. Ответ следует всегда по шаблону: Вы нарушили правила, мы не смогли связаться с вами. Ну ересь полнейшая. Вчера вечером, они нагло позвонили по платежному методу(не телефонный номер для разговоров) со скрытого номера. мать взяла телефон и послала нах(образно) спамеров, сказав, что здесь таких нет. Через пол часа я снова сидел, как и обычно в чате и оператор пишет "менеджер не может связаться с вами" я в ответ - так это вы чтоли звонили? Думаю такой, какого они звонят со скрытого и не предупреждают, да еще и на платежный метод(не имеют права) . Пишу, окей - если нужно, позвоните мне. Их ответ: менеджер уже ушел с места , ждите ответ теперь по почте. Ну и то, что вы уже видели - просто бан ни за что. Все необходимые доки отправлены, любые по запросу дополнительно могу в случае необходимости дослать. Нет никаких дублирующих аккаунтов, все в рамках правил. Весь день переписок по почте - не дали никакого результата, казино просто в танке и пару раз днем шаблонные заготовки в ответ и НИКАКОЙ аргументации в непонятном списании 700к рублей. Я понимаю, что платить вам не хочется, не открывайтесь тогда и все. Просьба помочь в данной ситуации, если это предоставляется возможным. Спасибо
 

Вложения

  • Screenshot_20.jpg
    Screenshot_20.jpg
    48 KB · Просмотры: 213
  • Screenshot_25.jpg
    Screenshot_25.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 204
  • Screenshot_28.jpg
    Screenshot_28.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 205

Samara

Активный
Сообщения
241
Реакции
92
Баллы
28
Всем привет! Речь пойдет о bitcoincasino.io , нарвался, так нарвался..
  1. Зарегистрировался в данном казино по рекомендациям.
  2. Взял приветственный бонус 100%, успешно отыграл его учитывая все правила отыгрыша.
  3. Депозит делал с киви кошелька, соответственно выплату заказал туда же.
  4. Запросили документы(все необходимые были высланы и одобрены)
  5. На сайте казино указано — выплаты 5 минут. Поговорив с сотрудником в чате, мне сказали, что от суммы выплаты зависит время обработки(уже не совсем прозрачные правила с которыми ты соглашаешься при регистрации)
  6. Ожидаю около 2 суток выплаты на киви. Слова операторов чата: Ожидайте пока менеджер обработает выплату. Задаешь вопрос — когда, какие временные рамки и тд. Ответ — мы не можем сказать.
Сумма вопроса не совсем маленькая для меня, в связи с этим, вынужден придавать публичной огласке ситуацию.

Сегодня в 12 дня приходит от них на почту сообщение:
Информируем Вас о конфискации выигрыша и закрытии Вашего аккаунта, по причине не пройденной верификации. Согласно нашим Правилам и Условиям(п.9 ):

Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока), который по нашему усмотрению может быть необходимой частью процедуры KYC. До тех пор, пока счет не будет полностью проверен, никакие выплаты не будут обработаны. В случае, если предоставленный номер телефона неверен, отсутствует или ложен, или игрок не ответит на телефонный звонок, мы оставляем за собой право конфисковать ваш выигрыш и/или отключить вашу учетную запись пользователя. Мы приложим разумные усилия, пытаясь связаться с вами по поводу вывода средств, но если мы не сможем связаться с вами (по электронной почте или телефону) в течение двух (2) недель, средства будут сохранены компанией, так как вы не прошли процедуру KYC.

Подчеркнул специально, чтобы дальше написать:
Чтобы вы понимали у этого казино нету даже в профиле строки "телефон". О чем речь вообще?
Менеджер даже не удосужился уточнить контактный телефон, чтобы связаться со мной, а просто использовал "платежный метод, как способ связи" . Это по вашему норм? Я могу и картой сделать депозит, куда он будет звонить? Не подозреваете, что казино попросту не хочет платить и придумали выдуманную причину. Даже на платежный метод я готов ответить, но это нарушает их же правила, а именно п.9, который гласит:
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока),
Ну я думаю, вы все поняли. В подтверждение своих слов, отправляю скриншот, да и каждый из вас может пройти регу и увидит, что в профиле тупо нету этой строки.

Казино, полностью игнорирует аргументы и любую возможность ответа на возражение и необъективность по конфискации. Ответ следует всегда по шаблону: Вы нарушили правила, мы не смогли связаться с вами. Ну ересь полнейшая. Вчера вечером, они нагло позвонили по платежному методу(не телефонный номер для разговоров) со скрытого номера. мать взяла телефон и послала нах(образно) спамеров, сказав, что здесь таких нет. Через пол часа я снова сидел, как и обычно в чате и оператор пишет "менеджер не может связаться с вами" я в ответ - так это вы чтоли звонили? Думаю такой, какого они звонят со скрытого и не предупреждают, да еще и на платежный метод(не имеют права) . Пишу, окей - если нужно, позвоните мне. Их ответ: менеджер уже ушел с места , ждите ответ теперь по почте. Ну и то, что вы уже видели - просто бан ни за что. Все необходимые доки отправлены, любые по запросу дополнительно могу в случае необходимости дослать. Нет никаких дублирующих аккаунтов, все в рамках правил. Весь день переписок по почте - не дали никакого результата, казино просто в танке и пару раз днем шаблонные заготовки в ответ и НИКАКОЙ аргументации в непонятном списании 700к рублей. Я понимаю, что платить вам не хочется, не открывайтесь тогда и все. Просьба помочь в данной ситуации, если это предоставляется возможным. Спасибо
А регнулся по рекомендации случайно не Влада "наркомана" бывшего стримера , который спамит в личку на твиче?
 
  • Мне нравится
Реакции: I AM

Михаил777

Известный
Сообщения
312
Реакции
470
Баллы
63
не надо было с мамкиного киви кошелька депать
 

Valentina

Новичок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
3
А как они звонят по номеру платежки маме, а не тебе? Получается ты депал с платежки своей мамы? Ну тогда это конкретное нарушение.
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
А как они звонят по номеру платежки маме, а не тебе? Получается ты депал с платежки своей мамы? Ну тогда это конкретное нарушение.
Прочитайте внимательнее претензию. Там все есть, одно и тоже по несколько раз - не комильфо. Уж простите.
 

Михаил777

Известный
Сообщения
312
Реакции
470
Баллы
63
Киви кошелек должен принадлежать тебе. Соответственно зная с какого кошелька сделан депозит можно к тебе позвонить. В казино зарегистрирован мужик, трубку берет женщина которая не в курсе делов. Казино делает вывод что платить совершенно не обязательно. Если ты сам взял трубку то вряд ли бы что-то изменилось, заблокировали бы тебя за злоупотребление бонусами или по какой-нибудь другой выдуманной причине. Вывод - не надо играть в сомнительных помойках.
 

allliiinnn

Известный
Сообщения
347
Реакции
298
Баллы
63
у меня симка киви в модеме-свистке хуавей, как ты мне звонить собрался?
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
Киви кошелек должен принадлежать тебе. Соответственно зная с какого кошелька сделан депозит можно к тебе позвонить. В казино зарегистрирован мужик, трубку берет женщина которая не в курсе делов. Казино делает вывод что платить совершенно не обязательно. Если ты сам взял трубку то вряд ли бы что-то изменилось, заблокировали бы тебя за злоупотребление бонусами или по какой-нибудь другой выдуманной причине. Вывод - не надо играть в сомнительных помойках.
Уважаемый, кошелек принадлежит мне. Также был верифицирован в самом казино. Казино совсем по другой причине блокирует аккаунт. Сами же нарушая свои правила. Поэтому, пусть по своим же правилам показывают мне, где и что я нарушил. Я без вопросов, готов к любым переговорам и ни разу не отказывался от каких-либо обязательств. Вот если говорить о казино - здесь другой вопрос. Их менеджер даже ни разу не связался со мной. Чат на аргументы отвечает - решение окончательное. Из чего следует, что казино просто не хочет платить и как вы правильно подметили "по выдуманной причине" списали мой выигрыш в размере 700 000 рублей. Это не 10 тысяч и прощать их никто не будет. Как это может быть помойка, если казино на платформе SoftSwiss? Во всех других у меня нет проблем и никто не звонит со скрытых номеров. Лучше бы я выиграл а FastPay казино такую сумму(
p.s У них нет места(строки) где вводить телефон, а на сайте в правилах сами видели написано,что должен быть телефон в профиле. это явное мошенничество со стороны казино. Пункт.9 правил.
 
Последнее редактирование:

Михаил777

Известный
Сообщения
312
Реакции
470
Баллы
63
Максимум чем тебе здесь могут помочь это занести их в "черный список". Оно будет в нем далеко не первой помойкой на платформе SoftSwiss. Платформа никак не следит за репутацией открытых на ней казино, ей до этого дела нет.
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
Максимум чем тебе здесь могут помочь это занести их в "черный список". Оно будет в нем далеко не первой помойкой на платформе SoftSwiss. Платформа никак не следит за репутацией открытых на ней казино, ей до этого дела нет.
А разве тут нет представителей казино, чтобы этот вопрос как-то поднять? Жалобами никто не занимается? Я просто в разделе "жалобы" написал.
 

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
Всем привет! Речь пойдет о bitcoincasino.io , нарвался, так нарвался..
  1. Зарегистрировался в данном казино по рекомендациям.
  2. Взял приветственный бонус 100%, успешно отыграл его учитывая все правила отыгрыша.
  3. Депозит делал с киви кошелька, соответственно выплату заказал туда же.
  4. Запросили документы(все необходимые были высланы и одобрены)
  5. На сайте казино указано — выплаты 5 минут. Поговорив с сотрудником в чате, мне сказали, что от суммы выплаты зависит время обработки(уже не совсем прозрачные правила с которыми ты соглашаешься при регистрации)
  6. Ожидаю около 2 суток выплаты на киви. Слова операторов чата: Ожидайте пока менеджер обработает выплату. Задаешь вопрос — когда, какие временные рамки и тд. Ответ — мы не можем сказать.
Сумма вопроса не совсем маленькая для меня, в связи с этим, вынужден придавать публичной огласке ситуацию.

Сегодня в 12 дня приходит от них на почту сообщение:
Информируем Вас о конфискации выигрыша и закрытии Вашего аккаунта, по причине не пройденной верификации. Согласно нашим Правилам и Условиям(п.9 ):

Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока), который по нашему усмотрению может быть необходимой частью процедуры KYC. До тех пор, пока счет не будет полностью проверен, никакие выплаты не будут обработаны. В случае, если предоставленный номер телефона неверен, отсутствует или ложен, или игрок не ответит на телефонный звонок, мы оставляем за собой право конфисковать ваш выигрыш и/или отключить вашу учетную запись пользователя. Мы приложим разумные усилия, пытаясь связаться с вами по поводу вывода средств, но если мы не сможем связаться с вами (по электронной почте или телефону) в течение двух (2) недель, средства будут сохранены компанией, так как вы не прошли процедуру KYC.

Подчеркнул специально, чтобы дальше написать:
Чтобы вы понимали у этого казино нету даже в профиле строки "телефон". О чем речь вообще?
Менеджер даже не удосужился уточнить контактный телефон, чтобы связаться со мной, а просто использовал "платежный метод, как способ связи" . Это по вашему норм? Я могу и картой сделать депозит, куда он будет звонить? Не подозреваете, что казино попросту не хочет платить и придумали выдуманную причину. Даже на платежный метод я готов ответить, но это нарушает их же правила, а именно п.9, который гласит:
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока),
Ну я думаю, вы все поняли. В подтверждение своих слов, отправляю скриншот, да и каждый из вас может пройти регу и увидит, что в профиле тупо нету этой строки.

Казино, полностью игнорирует аргументы и любую возможность ответа на возражение и необъективность по конфискации. Ответ следует всегда по шаблону: Вы нарушили правила, мы не смогли связаться с вами. Ну ересь полнейшая. Вчера вечером, они нагло позвонили по платежному методу(не телефонный номер для разговоров) со скрытого номера. мать взяла телефон и послала нах(образно) спамеров, сказав, что здесь таких нет. Через пол часа я снова сидел, как и обычно в чате и оператор пишет "менеджер не может связаться с вами" я в ответ - так это вы чтоли звонили? Думаю такой, какого они звонят со скрытого и не предупреждают, да еще и на платежный метод(не имеют права) . Пишу, окей - если нужно, позвоните мне. Их ответ: менеджер уже ушел с места , ждите ответ теперь по почте. Ну и то, что вы уже видели - просто бан ни за что. Все необходимые доки отправлены, любые по запросу дополнительно могу в случае необходимости дослать. Нет никаких дублирующих аккаунтов, все в рамках правил. Весь день переписок по почте - не дали никакого результата, казино просто в танке и пару раз днем шаблонные заготовки в ответ и НИКАКОЙ аргументации в непонятном списании 700к рублей. Я понимаю, что платить вам не хочется, не открывайтесь тогда и все. Просьба помочь в данной ситуации, если это предоставляется возможным. Спасибо
Вообще уже ох...ли. Субективно-оценочное суждение.
 

Valentina

Новичок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
3
Уважаемый, кошелек принадлежит мне. Также был верифицирован в самом казино. Казино совсем по другой причине блокирует аккаунт. Сами же нарушая свои правила. Поэтому, пусть по своим же правилам показывают мне, где и что я нарушил. Я без вопросов, готов к любым переговорам и ни разу не отказывался от каких-либо обязательств. Вот если говорить о казино - здесь другой вопрос. Их менеджер даже ни разу не связался со мной. Чат на аргументы отвечает - решение окончательное. Из чего следует, что казино просто не хочет платить и как вы правильно подметили "по выдуманной причине" списали мой выигрыш в размере 700 000 рублей. Это не 10 тысяч и прощать их никто не будет. Как это может быть помойка, если казино на платформе SoftSwiss? Во всех других у меня нет проблем и никто не звонит со скрытых номеров. Лучше бы я выиграл а FastPay казино такую сумму(
p.s У них нет места(строки) где вводить телефон, а на сайте в правилах сами видели написано,что должен быть телефон в профиле. это явное мошенничество со стороны казино. Пункт.9 правил.
В принципе я вижу, что казино конечно беспределит, просто сразу как то вопрос возник про кошелек и телефон. Если все платежки твои и никаких нарушений нет, то конечно казино просто хочет кинуть. Могу только пожелать удачи в решении проблемы.
На этом форуме нет представителей этого казино, поэтому сами они не ответят.
 

Big-Bada-Bum

Известный
Сообщения
299
Реакции
277
Баллы
63
Ккзмно просто ахуело. Как это выглядит. Тааакс как бы не заплатить?О а давайте позвоним ему. Так у нас нет графы номера телефона. Похуй давайте на киви звонить.... Это пиздец. Совет, пиши везде, находит ютуь каналы которые рекламируют их, находит стрииеров которые стримят их, и пуш их нон стоп. 700к того стоят. Хотя бы попытайся.
 

НZТ

Известный
Сообщения
2,389
Реакции
842
Баллы
113
Мда... это не просто беспредел - это пробитие дна! чистое мошенничество.
Надо писать лицензиату, я полагаю.
Чисто эксперимента ради в СС напиши, любопытно че они ответят :)
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
Ккзмно просто ахуело. Как это выглядит. Тааакс как бы не заплатить?О а давайте позвоним ему. Так у нас нет графы номера телефона. Похуй давайте на киви звонить.... Это пиздец. Совет, пиши везде, находит ютуь каналы которые рекламируют их, находит стрииеров которые стримят их, и пуш их нон стоп. 700к того стоят. Хотя бы попытайся.
Да, мне тоже показалось странным их поведение. Началось все с того, как загрузил доки - их одобрили. Говорю - платите, на сайте указано 5 минут. Ответ саппорта - ну с такими суммами время ожидания может увеличиться, но вы не беспокойтесь, менеджер в скоро времени проверит и выплата придет вам. В течении 2 дней я висел в чате, заходя туда через час. Во второй день я даже поверил им - ждите, вечером скорее всего выплата уже будет обработана. Ну и под самый вечер - фейл со звонком)) Я же сразу даже не сообразил, что там в профиле нет графы телефона, шок был жесткий. Потом вечером мне сапп пишет, в тот момент, когда я снова уточняю за выплату - вам не могут дозвониться, я - это вы что ли сейчас звонили со скрытого? Окей нужен звонок - набирайте. Ответ саппа - менеджер уже ушел. Ожидайте ответ на почту - утром счастливая конфискация. И свои же неверные трактования правил, которые они мне преподнесли.
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
Мда... это не просто беспредел - это пробитие дна! чистое мошенничество.
Надо писать лицензиату, я полагаю.
Чисто эксперимента ради в СС напиши, любопытно че они ответят :)
Мне почему-то кажется, что Curacao - никогда не отвечает. Читал про них информацию вчера, рейтинг у этого лицензиата...
 

Everum Casino

Известный
Сообщения
1,078
Реакции
808
Баллы
113
что Curacao - никогда не отвечает
это не так. Если игрок написал жалобу (сделать это можно кликнув на иконку лицензии - submit complaint) то регулятор пришлет казино запрос на разъяснение ситуации. Вполне возможно это они делают исправно потому, что берут плату за собственную работу с казино. Но в любом случае, если Софтсвису придет запрос это как минимум привлечет внимание.
 

CastWild

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
8
это не так. Если игрок написал жалобу (сделать это можно кликнув на иконку лицензии - submit complaint) то регулятор пришлет казино запрос на разъяснение ситуации. Вполне возможно это они делают исправно потому, что берут плату за собственную работу с казино. Но в любом случае, если Софтсвису придет запрос это как минимум привлечет внимание.
Да, спасибо, отписал на почту им.
 

Samara

Активный
Сообщения
241
Реакции
92
Баллы
28
Всем привет! Речь пойдет о bitcoincasino.io , нарвался, так нарвался..
  1. Зарегистрировался в данном казино по рекомендациям.
  2. Взял приветственный бонус 100%, успешно отыграл его учитывая все правила отыгрыша.
  3. Депозит делал с киви кошелька, соответственно выплату заказал туда же.
  4. Запросили документы(все необходимые были высланы и одобрены)
  5. На сайте казино указано — выплаты 5 минут. Поговорив с сотрудником в чате, мне сказали, что от суммы выплаты зависит время обработки(уже не совсем прозрачные правила с которыми ты соглашаешься при регистрации)
  6. Ожидаю около 2 суток выплаты на киви. Слова операторов чата: Ожидайте пока менеджер обработает выплату. Задаешь вопрос — когда, какие временные рамки и тд. Ответ — мы не можем сказать.
Сумма вопроса не совсем маленькая для меня, в связи с этим, вынужден придавать публичной огласке ситуацию.

Сегодня в 12 дня приходит от них на почту сообщение:
Информируем Вас о конфискации выигрыша и закрытии Вашего аккаунта, по причине не пройденной верификации. Согласно нашим Правилам и Условиям(п.9 ):

Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока), который по нашему усмотрению может быть необходимой частью процедуры KYC. До тех пор, пока счет не будет полностью проверен, никакие выплаты не будут обработаны. В случае, если предоставленный номер телефона неверен, отсутствует или ложен, или игрок не ответит на телефонный звонок, мы оставляем за собой право конфисковать ваш выигрыш и/или отключить вашу учетную запись пользователя. Мы приложим разумные усилия, пытаясь связаться с вами по поводу вывода средств, но если мы не сможем связаться с вами (по электронной почте или телефону) в течение двух (2) недель, средства будут сохранены компанией, так как вы не прошли процедуру KYC.

Подчеркнул специально, чтобы дальше написать:
Чтобы вы понимали у этого казино нету даже в профиле строки "телефон". О чем речь вообще?
Менеджер даже не удосужился уточнить контактный телефон, чтобы связаться со мной, а просто использовал "платежный метод, как способ связи" . Это по вашему норм? Я могу и картой сделать депозит, куда он будет звонить? Не подозреваете, что казино попросту не хочет платить и придумали выдуманную причину. Даже на платежный метод я готов ответить, но это нарушает их же правила, а именно п.9, который гласит:
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока),
Ну я думаю, вы все поняли. В подтверждение своих слов, отправляю скриншот, да и каждый из вас может пройти регу и увидит, что в профиле тупо нету этой строки.

Казино, полностью игнорирует аргументы и любую возможность ответа на возражение и необъективность по конфискации. Ответ следует всегда по шаблону: Вы нарушили правила, мы не смогли связаться с вами. Ну ересь полнейшая. Вчера вечером, они нагло позвонили по платежному методу(не телефонный номер для разговоров) со скрытого номера. мать взяла телефон и послала нах(образно) спамеров, сказав, что здесь таких нет. Через пол часа я снова сидел, как и обычно в чате и оператор пишет "менеджер не может связаться с вами" я в ответ - так это вы чтоли звонили? Думаю такой, какого они звонят со скрытого и не предупреждают, да еще и на платежный метод(не имеют права) . Пишу, окей - если нужно, позвоните мне. Их ответ: менеджер уже ушел с места , ждите ответ теперь по почте. Ну и то, что вы уже видели - просто бан ни за что. Все необходимые доки отправлены, любые по запросу дополнительно могу в случае необходимости дослать. Нет никаких дублирующих аккаунтов, все в рамках правил. Весь день переписок по почте - не дали никакого результата, казино просто в танке и пару раз днем шаблонные заготовки в ответ и НИКАКОЙ аргументации в непонятном списании 700к рублей. Я понимаю, что платить вам не хочется, не открывайтесь тогда и все. Просьба помочь в данной ситуации, если это предоставляется возможным. Спасибо
. Ситуация так и не сдвинулась с места?
 
Сверху