Mr.Ernye
Новичок
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 9
- Баллы
- 3
Мое имя Эрнст. Я игрок...В конце ноября текущего года зарегился в Казино Тропез. Начал с 2000р. через киви кошелек,разогнался до 1 000 000…Начал выводить средства,и тут началось самое "интересное" С 4 декабря висят средства на вывод..Сегодня 27 декабря. Финансовый отдел к выводу средств относится неохотно,тянет время,нарушая все установленные сроки выплаты.,запрашивает документы,то одно то другое,сам не контактирует,связывается через службу поддержки. Запрашивает все что можно/все отправляю. На сегодняшний день моя нотариально заверенная копия паспорта моросит где то на Филиппинах,так как адрес оказался некорректный(подвох которого не ожидал). Сейчас хотят что бы я выслал на другой адрес. Обращаются неуважительно,с легким оттенком на пренебрежение.Запрашивал звонок от менеджера казино три раза. Ничего. В общем я возмущен до предела столь ссучьей движухой. Дипломатично решить вопрос не получается.
В общем время покажет каков будет исход этой истории. Благо есть видосы,скрины,и переписка с казино в 30 Гб.
Сейчас занимаюсь составлением претензии на английском языке в организацию, которая выдала лицензию данному игорному заведению. Нуждаюсь в поддержке! Если у кого есть подобный опыт-пишите.
В общем время покажет каков будет исход этой истории. Благо есть видосы,скрины,и переписка с казино в 30 Гб.
Сейчас занимаюсь составлением претензии на английском языке в организацию, которая выдала лицензию данному игорному заведению. Нуждаюсь в поддержке! Если у кого есть подобный опыт-пишите.