Привет посоны,суть истории такова что выплату выигрышных средств я так и не получил.
Зарегистрировался по ссылке TTR для конкурса в этом казино, крутил,матал колесо удачи сделав деп на 1000 зелёных(в несколько депозитах) . В итоге это плесень село в горле,после невозможного подьёма в слотах. Поставил на вывод 200$, так как ничего адекватного слоты так и не давали. Написал в службу поддержки какие документы понадобятся, перечислили перечень который я отправил им.
Заявку на выплату создавал 09.12.15 в 00-06 минут( на скрине можно увидеть это)
В этот же день пришло письмо
Andrea
Wed, 12/09/15 11:45 am
Уважаемый Юрий,
Спасибо за отправленный копии.
Я хотела бы вам напомнить, что для того, чтобы завершить идентификацию Вашего аккаунта, Вам необходимо отправить обратную копию кредитной карты (подписанную Вами в отведенном месте).
Как только мы получим копию, Ваш запрос на вывод средств будет подтверждён.
Пожалуйста, свяжитесь с нами если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Думаю нет проблем,скинул то чего не хватало
Пришёл ответ
Здравствуйте.
Ваше имя пользователя: CXR70011312
Мы рады сообщить вам, что все ваши документы были одобрены, а ваш аккаунт был обновлён соответственно результатам проверки. Если у вас всё ещё будут возникать какие-либо проблемы с совершением депозитов или выводом средств, пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нашей службой поддержки клиентов! Они готовы помочь вам каждый день между 09.00 CET и 01.00 CET по электронной почте: [email protected] или через лайв чат, который доступен в лобби казино и на нашем сайте: http://www.casplex.ru
10.12.15 день не получил ни какого ответа от финансового отдела,которые обещали вывести средства на следующий день после проверки документов.Пишу в чат
Здравствуйте Yury. Чем я могу Вам помочь?
moscow213: здравствуйте
moscow213: заказывал вывод средств на карту
moscow213: обработайте транзакцию по выводу средств
moscow213: ????
Victor: Здравствуйте, как я могу вам помочь?
moscow213: заказывал вывод средств на карту
Victor: Минуту, я уточню.
moscow213: обработайте транзакцию по выводу средств
Victor: Согласно нашим правилам, вывод средств обрабатывается в течении 72 часов после оформления заявки.
Закрыл акк,решил подождать вывода
12.12.15 в 23-40 числа захожу в свой аккаунт а бабки висят,обрабатывать ни кто не собирается.Чат не доступен,спросить не у кого почему транзакция не была проведена. И тут я просто скипел, отменил все бабки и тут же закатал без единого шанса на выигрыш
По факту что 9,10,11,12,( 4 дня) бабки висели на акке. Сегодня вечером написал разьяснить ситуацию в службу поддержки. Так как условия по выводу не были соблюдены. Да и выводить их в принципе ни кто не собирался
Victor
Здравствуйте moscow213! Чем я могу помочь Вам?
moscow213
здравствуйте
Крайне не доволен вашим отношениям к игрокам. 09.12 создал заявку на выплату. 13.12 она не была обработана,хотя в условиях была сказано в течение 72 часов.Я ждал 4 суток. Не мог написать в службу поддержки,так как она не была доступна.От безысходности отменил кешаут и начал играть. Естественно проиграл,без малейшего права на выигрышь. Обьясните мне почему вы создаёте условия,чтоб игрок не смог вывести выигрышь????
Victor
Минуту, я уточняю.
moscow213
ок
Victor
Действительно, по правилам до 4 дней происходит выплата. Если ваши документы не проверены, то необходимо время для того чтобы они были проверены, и это добавляет задержек. К большому сожалению -- таковы правила и мы ничего не можем с этим поделать. В описанной вами ситуации вам следовало дождаться вывода или написать нам письмо с вопросом о состоянии вашего запроса на [email protected] . Вы же, предпочли отменить запрос и попробовать выиграть у казино деньги. Я вижу что вы делали это несколько раз и суммы на вывод всегда были разные.
7:19 pmВ течении 3 дней, но до 4. Посмотрите у вас на почте есть письмо, подтверждение запроса, в котором описаны детали.
moscow213
до 3 дней,если мы говорим о 72 часов.которые указаны в правилах. Документы были одобрены 9 декабря. Естественно вам удобно свалить на игрока,так как вы создаете условия чтоб не платить
Victor
После кода запроса на транзакцию в каждом письме подтверждения запроса на вывод есть строка: Пожалуйста, помните, что все запросы на вывод средств обрабатываются в течение четырех рабочих дней после даты запроса, если иное не определено вашим VIP-уровнем. Ваш запрос на вывод средств будет отображен в разделе "Ожидаемые снятия" Кассы Casino Plex до дня его обработки.
moscow213
У меня сохранилась вся переписка. Читайте ваше сообщение,я его копирую
Victor: Согласно нашим правилам, вывод средств обрабатывается в течении 72 часов после оформления заявки.
Victor: Могу ли я еще чем-нибудь вам помочь?
Victor
Могу порекомендовать вам, на будущее, попытайтесь дождаться кого-то из группы поддержки, мы доступны с понедельника по воскресенье, с 9 до 18 по среднеевропейскому времени.
с 9 до 00:00 часов.
Как то что вы процитировали не совпадает с тем о чем я вас проинформировал?
moscow213
я скинул переписку вашей службы поддержки
Получается,вы заведомо сообщаете ложную информацию для игроков
На эти 1000$ , я закрою глаза. Но в том что вы даёте заведомо ложную информацию,для того что бы запутать игрока и в последующем не платить.Будут иметь необратимые последствия для вас
Victor
Мы никого не дезинформируем 72 часа это 3 суток. Я вас проинформировал о том что вывод будет осуществлен до 4 суток. Т.е. в пределах 72 часов. В описанной вами ситуации, вам следовало связаться с нашей командой поддержки, и уточнить. Вы же, предпочли играть. Мы не можем запретить нашим игрокам отменять запрос на вывод, если они хотят играть, и вы воспользовались этой возможностью.
Могу ли я еще чем-то вам помочь?
moscow213
Когда проинформировали ? Сейчас??? Когда на счету не осталось ни цента???
Victor
В чате которое вы процитировали проинформировал про 72 часа. И в письме которое вам пришло на почту, в подтверждение вашего запроса написано до 4 дней. Что по-сути означает одно и то же. Если вы предпочли вывести средства и попробовать выиграть, вы несете ответственность за результат, так как вы согласились с правилами.
moscow213
Я каждый день писал вам,уточнял информацию по выводу.Мне говорили вывод осуществляется 72 часа. Заканчивались 4 суток,а вывода средств не был обработан
Victor
Могу ли я еще чем-то вам помочь?
moscow213
Вы получаете дезинформируете своих игроков???
Victor
Уточните ваш вопрос.
moscow213
В переписке указываете 72 часа, а сейчас после обнуления выигрыша пишете про 4 дня
Victor
Посмотрите письмо которое вам было отправлено в подтверждение запроса на вывод средств. Строчка под Id запроса.
Процитируйте мне ее.
moscow213
Все уточняющее вопросы, задавал службе поддержки.Где говорилось о снятие средств в течение 72 часов.Я скинул вам это переписку. Получаете по факту,вы дезинформируете игроков которые играют на вашем казино ресурсе
Victor
Мы даем вам возможность отменить запрос и играть, тот факт что вы воспользовались этой возможностью -- это замечательно, если б вы хотели вывести средства, вы бы дождались кого-то из группы поддержки и выяснили как продвигается ваш запрос. Вы предпочли играть -- ваш выбор. Мы понимаем как неприятно проигрывать, но если вы выбрали возмодность выиграть у вас тоже была. В данном случае, как я уже вас проинформировал, мы ничего не можем с этим поделать. Если б вы дождались понедельника, средства бы были вам отправлены.
moscow213
Я ждал 4 дня с 09 по 13 число. Служба поддержки не была доступна. Как мне писали в чате,когда уточнял вопросы что ждать необходимо 72 часа.Они прошли,без каких либо изменений на моём аккаунте. Получается вы заведомо дезинформируете игроков о выводе средств на вашем игровом ресурсе.Сколько можно было ждать??? Мне не понятно ваше бездействие
Victor
Могу ли я вам еще чем-то помочь?
moscow213
да
Вся переписка будет выложена на все популярные интернет ресурсы с тематикой, онлайн казино. Игроки сами решат,стоит ли делать депозит в вашем казино или нет. Я пишу ситуацию,так представлена в переписке
С темой в арбитраже или в жалобах на казино
Надеюсь вы понимаете мою позицию
Victor
Когда вы создавали счет в нашем казино вы согласились с правилами, у вас была возможность дождаться рабочего дня и соответственно вывода средств, однако вы предпочли играть в выходные. Я пытался вам объяснить суть возникшей ситуации. Если у вас есть другие вопросы, задвайте их пожалуйста.
У вас есть еще вопросы?
moscow213
Спасибо за ответ ,вопросов нет
Письмо которое пришло на почту после обработке заявки 09.12.15г
Пожалуйста, также обратите внимание, что:
- Если в настоящее время у вас есть запрос на вывод средств в ожидании, то данный запрос, включая все будущие запросы, будут теперь обрабатываться в течение 72 часов с момента получения нами запроса такого типа.
Итог одни- Делают всё что бы затянуть время и не платить средства с игрового счёта. Просто тупо кидают и всё
Миниатюры
Зарегистрировался по ссылке TTR для конкурса в этом казино, крутил,матал колесо удачи сделав деп на 1000 зелёных(в несколько депозитах) . В итоге это плесень село в горле,после невозможного подьёма в слотах. Поставил на вывод 200$, так как ничего адекватного слоты так и не давали. Написал в службу поддержки какие документы понадобятся, перечислили перечень который я отправил им.
Заявку на выплату создавал 09.12.15 в 00-06 минут( на скрине можно увидеть это)
В этот же день пришло письмо
Andrea
Wed, 12/09/15 11:45 am
Уважаемый Юрий,
Спасибо за отправленный копии.
Я хотела бы вам напомнить, что для того, чтобы завершить идентификацию Вашего аккаунта, Вам необходимо отправить обратную копию кредитной карты (подписанную Вами в отведенном месте).
Как только мы получим копию, Ваш запрос на вывод средств будет подтверждён.
Пожалуйста, свяжитесь с нами если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Думаю нет проблем,скинул то чего не хватало
Пришёл ответ
Здравствуйте.
Ваше имя пользователя: CXR70011312
Мы рады сообщить вам, что все ваши документы были одобрены, а ваш аккаунт был обновлён соответственно результатам проверки. Если у вас всё ещё будут возникать какие-либо проблемы с совершением депозитов или выводом средств, пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нашей службой поддержки клиентов! Они готовы помочь вам каждый день между 09.00 CET и 01.00 CET по электронной почте: [email protected] или через лайв чат, который доступен в лобби казино и на нашем сайте: http://www.casplex.ru
10.12.15 день не получил ни какого ответа от финансового отдела,которые обещали вывести средства на следующий день после проверки документов.Пишу в чат
Здравствуйте Yury. Чем я могу Вам помочь?
moscow213: здравствуйте
moscow213: заказывал вывод средств на карту
moscow213: обработайте транзакцию по выводу средств
moscow213: ????
Victor: Здравствуйте, как я могу вам помочь?
moscow213: заказывал вывод средств на карту
Victor: Минуту, я уточню.
moscow213: обработайте транзакцию по выводу средств
Victor: Согласно нашим правилам, вывод средств обрабатывается в течении 72 часов после оформления заявки.
Закрыл акк,решил подождать вывода
12.12.15 в 23-40 числа захожу в свой аккаунт а бабки висят,обрабатывать ни кто не собирается.Чат не доступен,спросить не у кого почему транзакция не была проведена. И тут я просто скипел, отменил все бабки и тут же закатал без единого шанса на выигрыш
По факту что 9,10,11,12,( 4 дня) бабки висели на акке. Сегодня вечером написал разьяснить ситуацию в службу поддержки. Так как условия по выводу не были соблюдены. Да и выводить их в принципе ни кто не собирался
Victor
Здравствуйте moscow213! Чем я могу помочь Вам?
moscow213
здравствуйте
Крайне не доволен вашим отношениям к игрокам. 09.12 создал заявку на выплату. 13.12 она не была обработана,хотя в условиях была сказано в течение 72 часов.Я ждал 4 суток. Не мог написать в службу поддержки,так как она не была доступна.От безысходности отменил кешаут и начал играть. Естественно проиграл,без малейшего права на выигрышь. Обьясните мне почему вы создаёте условия,чтоб игрок не смог вывести выигрышь????
Victor
Минуту, я уточняю.
moscow213
ок
Victor
Действительно, по правилам до 4 дней происходит выплата. Если ваши документы не проверены, то необходимо время для того чтобы они были проверены, и это добавляет задержек. К большому сожалению -- таковы правила и мы ничего не можем с этим поделать. В описанной вами ситуации вам следовало дождаться вывода или написать нам письмо с вопросом о состоянии вашего запроса на [email protected] . Вы же, предпочли отменить запрос и попробовать выиграть у казино деньги. Я вижу что вы делали это несколько раз и суммы на вывод всегда были разные.
7:19 pmВ течении 3 дней, но до 4. Посмотрите у вас на почте есть письмо, подтверждение запроса, в котором описаны детали.
moscow213
до 3 дней,если мы говорим о 72 часов.которые указаны в правилах. Документы были одобрены 9 декабря. Естественно вам удобно свалить на игрока,так как вы создаете условия чтоб не платить
Victor
После кода запроса на транзакцию в каждом письме подтверждения запроса на вывод есть строка: Пожалуйста, помните, что все запросы на вывод средств обрабатываются в течение четырех рабочих дней после даты запроса, если иное не определено вашим VIP-уровнем. Ваш запрос на вывод средств будет отображен в разделе "Ожидаемые снятия" Кассы Casino Plex до дня его обработки.
moscow213
У меня сохранилась вся переписка. Читайте ваше сообщение,я его копирую
Victor: Согласно нашим правилам, вывод средств обрабатывается в течении 72 часов после оформления заявки.
Victor: Могу ли я еще чем-нибудь вам помочь?
Victor
Могу порекомендовать вам, на будущее, попытайтесь дождаться кого-то из группы поддержки, мы доступны с понедельника по воскресенье, с 9 до 18 по среднеевропейскому времени.
с 9 до 00:00 часов.
Как то что вы процитировали не совпадает с тем о чем я вас проинформировал?
moscow213
я скинул переписку вашей службы поддержки
Получается,вы заведомо сообщаете ложную информацию для игроков
На эти 1000$ , я закрою глаза. Но в том что вы даёте заведомо ложную информацию,для того что бы запутать игрока и в последующем не платить.Будут иметь необратимые последствия для вас
Victor
Мы никого не дезинформируем 72 часа это 3 суток. Я вас проинформировал о том что вывод будет осуществлен до 4 суток. Т.е. в пределах 72 часов. В описанной вами ситуации, вам следовало связаться с нашей командой поддержки, и уточнить. Вы же, предпочли играть. Мы не можем запретить нашим игрокам отменять запрос на вывод, если они хотят играть, и вы воспользовались этой возможностью.
Могу ли я еще чем-то вам помочь?
moscow213
Когда проинформировали ? Сейчас??? Когда на счету не осталось ни цента???
Victor
В чате которое вы процитировали проинформировал про 72 часа. И в письме которое вам пришло на почту, в подтверждение вашего запроса написано до 4 дней. Что по-сути означает одно и то же. Если вы предпочли вывести средства и попробовать выиграть, вы несете ответственность за результат, так как вы согласились с правилами.
moscow213
Я каждый день писал вам,уточнял информацию по выводу.Мне говорили вывод осуществляется 72 часа. Заканчивались 4 суток,а вывода средств не был обработан
Victor
Могу ли я еще чем-то вам помочь?
moscow213
Вы получаете дезинформируете своих игроков???
Victor
Уточните ваш вопрос.
moscow213
В переписке указываете 72 часа, а сейчас после обнуления выигрыша пишете про 4 дня
Victor
Посмотрите письмо которое вам было отправлено в подтверждение запроса на вывод средств. Строчка под Id запроса.
Процитируйте мне ее.
moscow213
Все уточняющее вопросы, задавал службе поддержки.Где говорилось о снятие средств в течение 72 часов.Я скинул вам это переписку. Получаете по факту,вы дезинформируете игроков которые играют на вашем казино ресурсе
Victor
Мы даем вам возможность отменить запрос и играть, тот факт что вы воспользовались этой возможностью -- это замечательно, если б вы хотели вывести средства, вы бы дождались кого-то из группы поддержки и выяснили как продвигается ваш запрос. Вы предпочли играть -- ваш выбор. Мы понимаем как неприятно проигрывать, но если вы выбрали возмодность выиграть у вас тоже была. В данном случае, как я уже вас проинформировал, мы ничего не можем с этим поделать. Если б вы дождались понедельника, средства бы были вам отправлены.
moscow213
Я ждал 4 дня с 09 по 13 число. Служба поддержки не была доступна. Как мне писали в чате,когда уточнял вопросы что ждать необходимо 72 часа.Они прошли,без каких либо изменений на моём аккаунте. Получается вы заведомо дезинформируете игроков о выводе средств на вашем игровом ресурсе.Сколько можно было ждать??? Мне не понятно ваше бездействие
Victor
Могу ли я вам еще чем-то помочь?
moscow213
да
Вся переписка будет выложена на все популярные интернет ресурсы с тематикой, онлайн казино. Игроки сами решат,стоит ли делать депозит в вашем казино или нет. Я пишу ситуацию,так представлена в переписке
С темой в арбитраже или в жалобах на казино
Надеюсь вы понимаете мою позицию
Victor
Когда вы создавали счет в нашем казино вы согласились с правилами, у вас была возможность дождаться рабочего дня и соответственно вывода средств, однако вы предпочли играть в выходные. Я пытался вам объяснить суть возникшей ситуации. Если у вас есть другие вопросы, задвайте их пожалуйста.
У вас есть еще вопросы?
moscow213
Спасибо за ответ ,вопросов нет
Письмо которое пришло на почту после обработке заявки 09.12.15г
Пожалуйста, также обратите внимание, что:
- Если в настоящее время у вас есть запрос на вывод средств в ожидании, то данный запрос, включая все будущие запросы, будут теперь обрабатываться в течение 72 часов с момента получения нами запроса такого типа.
Итог одни- Делают всё что бы затянуть время и не платить средства с игрового счёта. Просто тупо кидают и всё
Миниатюры