casinoplex.com задерживают выплаты

E-PLAY24

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Здравствуйте, уважаемый Юрий и игроки нашего казино.
Меня зовут Ольга и я являюсь представителем Казино Плекс.

Хотелось бы внести немного ясности в Ваш весьма претенциозный пост.

По факту вопросов, которые Юрий озвучил на данном форуме добавлю следующее:

Не стоит забывать, что до 72 часов занимает вывод после подачи КАЖДОГО запроса.

В период с 8 по 14 декабря Юрий сделал порядка 7-ми запросов на вывод, каждый из которых он отменял в течение нескольких часов после запроса. Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз.

Посему, сути претензии я не вижу. Если у кого-то остались вопросы - welcome.
 
  • Мне нравится
Реакции: KWAS

Sizzling Hot

Известный
Сообщения
352
Реакции
258
Баллы
63
Здравствуйте, уважаемый Юрий и игроки нашего казино.
Меня зовут Ольга и я являюсь представителем Казино Плекс.

Хотелось бы внести немного ясности в Ваш весьма претенциозный пост.

По факту вопросов, которые Юрий озвучил на данном форуме добавлю следующее:

Не стоит забывать, что до 72 часов занимает вывод после подачи КАЖДОГО запроса.

В период с 8 по 14 декабря Юрий сделал порядка 7-ми запросов на вывод, каждый из которых он отменял в течение нескольких часов после запроса. Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз.

Посему, сути претензии я не вижу. Если у кого-то остались вопросы - welcome.
Опа, зашевелилась контора, видно задело =)
 

moscow213

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
95
Баллы
18
Здравствуйте, уважаемый Юрий и игроки нашего казино.
Меня зовут Ольга и я являюсь представителем Казино Плекс.

Хотелось бы внести немного ясности в Ваш весьма претенциозный пост.

По факту вопросов, которые Юрий озвучил на данном форуме добавлю следующее:

Не стоит забывать, что до 72 часов занимает вывод после подачи КАЖДОГО запроса.

В период с 8 по 14 декабря Юрий сделал порядка 7-ми запросов на вывод, каждый из которых он отменял в течение нескольких часов после запроса. Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз.

Посему, сути претензии я не вижу. Если у кого-то остались вопросы - welcome.
Прошу заметить в ночь с 8 на 9 по 12 включительно декабря никаких заявок на отмену не было.На скрине который добавил,это видно.Я ждал вывода,но он не был обработан.Второе, Да я воспользовался бонусным предложением и поинтересовался в чате могу ли я получить повторно. Так как ваша адаптивная система есть всё под ноль. Без права на выигрышь

Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй
 
Последнее редактирование:

KWAS

Новичок
Сообщения
6
Реакции
7
Баллы
3
К сожалению ( или к счастью ) в Казино Плекс не играл . Данное казино не принимает игроков из моей страны . Но прекрасно понимая что будет ещё пару страниц гУмна вылитого на обе стороны находящиеся по разные стороны баррикад предлагаю снять фильм-сагу :" Москва казино не верит " . Готов стать спонсором .


П.С. Ольга , я так понимаю ВЫ менеджер средней руки в данном казино . Мне очень понравился ваш ответ .

Есть только одно НО ...вы совершили одну грубейшую стратегическую ошибку , довольно таки непростительную для вас , ВЫ УНИЗИЛИ ПУБЛИЧНО КЛИЕНТА :

" Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз ".

Вы что хотели этим сказать ?

Попробую перефразировать ваше предложение : " Юра , ты мелкий жулик -халявщик-бонус абузер неудачно пытавшиеся кинуть казино аж на бонус и к тому же ПИЗДАБОЛ : тут несешь ересь про несвоевременную выплату казино , тупо кидающее игроков , и тут же сам клянчишь у нас бонус как последний мудак-нищеброд .


Публично дать ТАКОЙ ответ клиенту НЕ есть хорошо для бизнеса , ну и как следствие неадекватный ответ быдлятинки * " : Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй "


Вообще и целом задатки у вас есть :-) , так что дерзайте !

Удачи .


*Юра , послать женщину в пешее эротическое путешествие это не самый джентльменский поступок . Если ты имел в виду казино то сори .
 

outlander

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
8
Да лохотрон это очередной, у ТТРа тенднция последнее время, казину не проверит и заливает сюда, лишь бы пацаны депали:pandalol:
 

E-PLAY24

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Опа, зашевелилась контора, видно задело =)

Смею Вас уверить лишь в том, что отвечаем мы с целью защиты собственной репутации. Так как ТС опубликовал информацию, порочащую нашу репутацию, мы вправе ее защищать.

Прошу заметить в ночь с 8 на 9 по 12 включительно декабря никаких заявок на отмену не было.На скрине который добавил,это видно.Я ждал вывода,но он не был обработан.Второе, Да я воспользовался бонусным предложением и поинтересовался в чате могу ли я получить повторно. Так как ваша адаптивная система есть всё под ноль. Без права на выигрышь

Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй

Юрий, для того чтобы Ваш аккаунт был заблокирован, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Другого варианта блокировки не существует.

Добавлю также, что мы можем предоставить на форуме скриншот нашей системы, где отображены все запросы на вывод и их отмены. К сожалению в этом случае мы не можем Вам помочь. Если бы Вы дождались после своего первого/второго и т.д. запроса вывод в течение 72 часов, а не отменяли его, то Вы бы получили свои деньги.

Кроме того не стоит переходить на оскорбления, так как данное поведение может быть расценено как ненормативное.

К сожалению ( или к счастью ) в Казино Плекс не играл . Данное казино не принимает игроков из моей страны . Но прекрасно понимая что будет ещё пару страниц гУмна вылитого на обе стороны находящиеся по разные стороны баррикад предлагаю снять фильм-сагу :" Москва казино не верит " . Готов стать спонсором .


П.С. Ольга , я так понимаю ВЫ менеджер средней руки в данном казино . Мне очень понравился ваш ответ .

Есть только одно НО ...вы совершили одну грубейшую стратегическую ошибку , довольно таки непростительную для вас , ВЫ УНИЗИЛИ ПУБЛИЧНО КЛИЕНТА :

" Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз ".

Вы что хотели этим сказать ?

Попробую перефразировать ваше предложение : " Юра , ты мелкий жулик -халявщик-бонус абузер неудачно пытавшиеся кинуть казино аж на бонус и к тому же ПИЗДАБОЛ : тут несешь ересь про несвоевременную выплату казино , тупо кидающее игроков , и тут же сам клянчишь у нас бонус как последний мудак-нищеброд .


Публично дать ТАКОЙ ответ клиенту НЕ есть хорошо для бизнеса , ну и как следствие неадекватный ответ быдлятинки * " : Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй "


Вообще и целом задатки у вас есть :-) , так что дерзайте !

Удачи .


*Юра , послать женщину в пешее эротическое путешествие это не самый джентльменский поступок . Если ты имел в виду казино то сори .

Вы не угадали с моей должностью, а мой ответ целиком и полностью корректен. Я указала лишь на некорректное поведение игрока, никакой конфиденциальной и другой информации я не давала.
Под моим ответом не стоит подразумевать ничего негативного, мы стремимся вести диалоги с нашими игроками и улучшать всячески их возможности в нашем казино.

То что вы проживаете в запрещенной стране - нам жаль, однако вы всегда можете воспользоваться нашей партнерской программой, а также имеете право получить не 25%, а максимальную ставку в 40%, написав мне в ЛС.

Спасибо Вам за ответ и мы надеемся, что здравый смысл выйдет на передовую и наши диалоги на данном форуме станут продуктивнее.

Кроме того, смею заметить, что публичные оскорбления преследуются по закону.

Казино не лохотрон, но выплаты задерживают.

Спасибо что дали оценку нашему казино.
Пожалуйста, если у Вас были прецеденты с задержкой, дайте мне информацию - логин и дату вывода, мы разберемся и в том случае, если действительно имела место задержка, мы Вам ее компенсируем.
 

d_good

Активный
Сообщения
250
Реакции
43
Баллы
28
Смею Вас уверить лишь в том, что отвечаем мы с целью защиты собственной репутации. Так как ТС опубликовал информацию, порочащую нашу репутацию, мы вправе ее защищать.



Юрий, для того чтобы Ваш аккаунт был заблокирован, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Другого варианта блокировки не существует.

Добавлю также, что мы можем предоставить на форуме скриншот нашей системы, где отображены все запросы на вывод и их отмены. К сожалению в этом случае мы не можем Вам помочь. Если бы Вы дождались после своего первого/второго и т.д. запроса вывод в течение 72 часов, а не отменяли его, то Вы бы получили свои деньги.

Кроме того не стоит переходить на оскорбления, так как данное поведение может быть расценено как ненормативное.



Вы не угадали с моей должностью, а мой ответ целиком и полностью корректен. Я указала лишь на некорректное поведение игрока, никакой конфиденциальной и другой информации я не давала.
Под моим ответом не стоит подразумевать ничего негативного, мы стремимся вести диалоги с нашими игроками и улучшать всячески их возможности в нашем казино.

То что вы проживаете в запрещенной стране - нам жаль, однако вы всегда можете воспользоваться нашей партнерской программой, а также имеете право получить не 25%, а максимальную ставку в 40%, написав мне в ЛС.

Спасибо Вам за ответ и мы надеемся, что здравый смысл выйдет на передовую и наши диалоги на данном форуме станут продуктивнее.

Кроме того, смею заметить, что публичные оскорбления преследуются по закону.



Спасибо что дали оценку нашему казино.
Пожалуйста, если у Вас были прецеденты с задержкой, дайте мне информацию - логин и дату вывода, мы разберемся и в том случае, если действительно имела место задержка, мы Вам ее компенсируем.
Обработали запрос на вывод в течении 2-х суток. Спасибо. Буду дальше газовать в вашем казино! Хочу поймать вторую лепешку ДжекПота.
 

CooLCasinO

Активный
Сообщения
528
Реакции
165
Баллы
43
Спасибо что дали оценку нашему казино.
Пожалуйста, если у Вас были прецеденты с задержкой, дайте мне информацию - логин и дату вывода, мы разберемся и в том случае, если действительно имела место задержка, мы Вам ее компенсируем.
Да мне вы не чего не задержали, за что вам благодарен) А вот на сайте AskGamblers были случаи
 

moscow213

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
95
Баллы
18
Они видели, что я до этого отменял выплаты и рассчитывали на мой залив. в течение 4 суток без всяких отмен,заявка не была обработана которую я создавал. Касса фиксирует любые изменения в ней.На скриншоте это видно. Рад,что возможно моя жалоба как то повлияло на вывод средств игроков с этого форума

Пацаны вы сами читали на этом форуме,что игроку вывели через 5 дней мизерную сумму после одобрение документов. А тут они сразу зашевелились.Чего тут греха таить
 
Последнее редактирование:

NevrosSsa

Активный
Сообщения
129
Реакции
36
Баллы
28
В чёрный список такие казино надо кидать ИМХО

В любом случае если представитель казино начинает публично поддерживать диалог со своим игроком вне своего казино, то это полное дно и статус таких казино очевиден. Такие проблемы представитель должен писать в ЛК игроку, а так дет сад выходит.

О какой тут конфиденциальности потом можно говорить со стороны казино)))
 

moscow213

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
95
Баллы
18
Написал жалобу в AskGamblers на днях, попросили переписать. Напряг друга,так как гугл или яндекс переводчик кривлет суть жалобы

Обработали запрос на вывод в течении 2-х суток. Спасибо. Буду дальше газовать в вашем казино! Хочу поймать вторую лепешку ДжекПота.
Сколько первый ждек поймал?
 
Сверху